Недействующий

О Регламенте администрации города Хабаровска (с изменениями на 4 марта 2021 года)

Статья 18. Контроль за исполнением документов

1. Контроль за исполнением документов устанавливается в целях обеспечения качественного и своевременного решения содержащихся в документе вопросов.

2. Необходимость постановки документа на контроль в администрации города определяют Мэр, начальник контрольного управления администрации города.

3. Организация контроля за исполнением документов производится в соответствии с требованиями Положения "О порядке организации контроля за исполнением распорядительных и других документов в администрации города Хабаровска", а также требованиями Инструкции.

4. Документы с резолюцией Мэра с конкретным сроком исполнения ставятся общим отделом на особый контроль.

В первую и третью пятницу месяца общий отдел готовит для Мэра информацию о прохождении документов в администрации города.

5. Контролю подлежат все документы, требующие исполнения и ответа.

Обязательному контролю подлежат:

- указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, постановления и распоряжения Губернатора и Правительства Хабаровского края с резолюцией Мэра на них;

- постановления и распоряжения администрации и Мэра;

- поручения Мэра, данные на аппаратном совещании при Мэре;

- поручения Мэра, данные им в ходе объездов объектов строительства и городского хозяйства;

- поручения Мэра, данные на проводимых им совещаниях;

- другие документы, поручения, указания Мэра, по которым определены исполнители и конкретные сроки исполнения;

- решения Хабаровской городской Думы, в которых даны поручения администрации города;

- обращения граждан;

- поручения Мэра, данные в виде резолюции на материалах личного приема руководителей предприятий, учреждений, организаций и граждан;

- корреспонденция, поступающая от предприятий, учреждений и организаций;

- высказывания в средствах массовой информации, направленные в адрес администрации города.

6. Постановка документов на контроль в администрации города осуществляется с применением автоматизированной системы электронного документооборота:

- исполнительно-распорядительные акты;

- обращения граждан;

- служебные документы (корреспонденция).

7. По указанию Мэра на контроль могут быть поставлены: весь документ, его отдельный пункт, а также поручения, отданные в устной форме.

8. Контроль за исполнением документов возлагается на заместителей Мэра и руководителей структурных подразделений администрации города.

9. Оперативный контроль за исполнением документов и поручений по ним осуществляется заместителем управляющего делами, консультантами, помощниками заместителей Мэра и включает в себя:

- ознакомление заместителей Мэра с поставленными на контроль документами в день их получения и передача этих документов с резолюцией заместителей Мэра непосредственным исполнителям через общий отдел;

- оформление, учет и хранение контрольных дел (специальных контрольных папок), в которых вместе с контрольными документами содержатся материалы, отражающие ход их выполнения (промежуточные информации, справки по итогам проверок, выписки из протоколов совещаний и пр.);