Статья 13. Организация работы с документами
1. Организация работы с документами в аппарате администрации города, подготовка документов к последующему хранению и использованию осуществляется в соответствии с Инструкцией.
2. Контроль за состоянием делопроизводства и сохранностью документов возлагается на управление делами администрации города.
3. Ответственность за сохранность документов, находящихся на исполнении у Мэра, его заместителей, возлагается соответственно на заместителя управляющего делами, консультантов и помощников заместителей Мэра. (Пункт изменен Распоряжением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 10 июня 2020 года N 418-р - см. предыдущую редакцию).
4. Контроль за состоянием делопроизводства и сохранностью документов в структурных подразделениях администрации города возлагается на их руководителей.
5. Руководитель структурного подразделения администрации определяет ответственного за ведение делопроизводства, который обеспечивает учет и прохождение документов в указанные сроки, сохранность находящихся в структурных подразделениях служебных документов.