Недействующий

О Регламенте администрации города Хабаровска (с изменениями на 4 марта 2021 года)

Статья 3. Коллегия при Мэре города

1. Для коллегиального обсуждения и принятия решений по важнейшим вопросам обеспечения жизнедеятельности города создана коллегия при Мэре города, являющаяся постоянно действующим совещательным органом.

2. Состав коллегии утверждается постановлением администрации города.

3. В состав коллегии входят по должности: Мэр - председатель коллегии, Вице-Мэр города Хабаровска и первый заместитель Мэра - заместители председателя коллегии, заместитель Мэра - управляющий делами администрации города.

В состав коллегии могут входить другие должностные лица администрации города, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, коммерческих организаций, а также представители общественных организаций.

4. Деятельность коллегии основывается на коллегиальном, свободном обсуждении вопросов, открытости и гласности, законности, изучении и учете общественного мнения.

5. Заседания коллегии являются основной организационно-правовой формой ее деятельности.

День проведения заседаний - третья среда месяца. Ответственным за подготовку заседаний коллегии является заместитель Мэра - управляющий делами администрации города.

6. Внеплановые вопросы могут включаться в повестку дня только по согласованию с Мэром при условии полной подготовленности необходимых для их рассмотрения материалов.

7. Ответственные за подготовку вопроса на заседание коллегии не позднее чем за 7 дней до дня заседания предоставляют заместителю Мэра - управляющему делами полностью подготовленные и завизированные документы: справку (доклад) о состоянии дел по рассматриваемому вопросу; проект постановления администрации города с листом согласования; список лиц, приглашенных на заседание; список лиц, записавшихся для выступлений; справку к проекту постановления с указанием рассылки.

8. Проект постановления администрации города и материалы, представленные на заседание коллегии, предварительно рассматриваются заинтересованными структурными подразделениями администрации города. В случае наличия замечаний, разногласий, предложений к проекту отметка об этом ставится в листе согласования.

Наличие разногласий не является основанием для снятия вопроса с рассмотрения коллегии.

9. Документы, представленные на заседание коллегии, не позднее чем за 5 дней до дня заседания заместитель Мэра - управляющий делами передает Мэру.

10. Рассмотренные Мэром материалы предстоящей коллегии передаются в общий отдел, который знакомит с замечаниями и поправками, внесенными Мэром, ответственных за подготовку вопросов на заседание коллегии.

11. Общий отдел после внесения в проекты постановлений поправок (если таковые имеются) ксерокопирует материалы коллегии для членов коллегии, председателей комитетов администрации города Хабаровска по управлению районами, средств массовой информации. (Абзац изменен Распоряжением Администрации города Хабаровска от 24 марта 2015 года N 188-р - см. предыдущую редакцию).

За 3 дня до заседания материалы коллегии вручаются для ознакомления членам коллегии и другим заинтересованным лицам.

12. О времени и месте проведения заседания коллегии члены коллегии оповещаются общим отделом.

На заседания коллегии постоянно приглашаются заместители Мэра, председатели комитетов администрации города Хабаровска по управлению районами, начальники юридического управления,

управления по связям с общественностью и средствами массовой информации, организационно-методического отдела, представители средств массовой информации, которые оповещаются общим отделом. (Абзац изменен Распоряжением Администрации города Хабаровска от 24 марта 2015 года N 188-р - см. предыдущую редакцию, Распоряжением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 10 июня 2020 года N 418-р - см. предыдущую редакцию, Распоряжением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 23 июня 2020 года N 468-р - см. предыдущую редакцию).

В заседаниях коллегии могут участвовать депутаты Хабаровской городской Думы и депутаты других уровней.

Приглашенные на заседания коллегии по конкретному вопросу оповещаются о времени и месте проведения коллегии структурным подразделением администрации города, ответственным за подготовку вопроса. Регистрация приглашенных осуществляется этим же структурным подразделением.

13. Внеочередные заседания коллегии созываются Мэром по его инициативе, по предложениям его заместителей или руководителей структурных подразделений.

Предложения о созыве внеочередного заседания коллегии направляются Мэру в письменном виде с указанием вопросов, предлагаемых к включению в повестку дня заседания коллегии и обоснованием необходимости созыва внеочередного заседания.

Дату внеочередного заседания коллегии назначает Мэр не раньше чем через 5 дней с момента поступления предложения.

Подготовка материалов для рассмотрения на внеочередном заседании коллегии осуществляется в том же порядке, как и подготовка плановых вопросов.

14. Проекты документов, подготовленные с нарушением порядка, установленного настоящим Регламентом и действующей Инструкцией, к рассмотрению не принимаются.

Своевременность представления документов на заседание коллегии, доработка проектов постановлений после их рассмотрения, качество подготовки документов учитываются как основные показатели при подведении итогов работы структурных подразделений администрации города за месяц.

15. Заседания коллегии протоколируются в соответствии с требованиями Инструкции.

Протокол оформляется общим отделом, который не позднее чем через 3 дня после заседания коллегии предоставляется на подпись председателю коллегии.