Статья 5.1. Порядок регистрации и рассмотрения запросов
1. Все поступающие в администрацию города в письменной и электронной форме запросы по информации о деятельности органов местного самоуправления (далее - запросы) регистрируются в общем отделе, рассматриваются Мэром, заместителями Мэра в соответствии с распределением обязанностей.
Запросы, поступившие непосредственно в комитеты по управлению округами, другие структурные подразделения администрации города, регистрируются и рассматриваются руководителями этих структурных подразделений.
2. Регистрация и рассмотрение запросов осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
3. Контроль за сроками исполнения поручений Мэра, заместителей Мэра по запросам осуществляют общий отдел, заместители Мэра города, руководители структурных подразделений в установленном порядке. Контроль за сроками исполнения запросов, поступивших непосредственно в структурные подразделения, осуществляют в установленном порядке общий отдел, заместители Мэра города, руководители этих подразделений.
Статья дополнительно включена Распоряжением Администрации города Хабаровска от 13 марта 2013 года N 112.