3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронном виде
3.1. Основанием для начала исполнения услуги является поступление в управление жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска заявления о предоставлении услуги, а также подлинников или нотариально заверенных копий документов, а в случае обращения заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг - копий документов в электронном виде, указанных в п. 2.6, 2.6.1. настоящего административного регламента. Заявитель может представить заявление и документы лично, через многофункциональный центр, Единый портал государственных и муниципальных услуг либо направить по почте по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66.
3.2. Ответственным за предоставление услуги является специалист отдела учета и распределения жилья, в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией входит выполнение соответствующей функции.
3.3. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и представленных документов для принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, выдача заявителю расписки (приложение N 2 к настоящему регламенту) о принятии документов;
2) проверка заявления и представленных документов на соответствие пункту 2.6. настоящего регламента, направление межведомственных запросов в государственные органы, и подведомственные государственным органам организации, в распоряжении которых находятся необходимые документы, в случае, если заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в пункте 2.6.1. настоящего регламента документы;
3) проверка документов и (или) информации, полученных в ответ на межведомственные запросы, на соответствие их положениям пункта 2.8. настоящего регламента;
4) направление заявления и полученных документов о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города;
5) рассмотрение департаментом архитектуры, строительства и землепользования администрации города проектной документации на помещение и выдача заключения о ее соответствии (несоответствии) действующему законодательству;
6) подготовка указанным в п. 3.2. настоящего административного регламента специалистом и принятие постановления администрации города о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение либо отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
7) подготовка и направление заявителю уведомления о переводе (об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
3.4. Прием и регистрация заявления и представленных документов для принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, выдача заявителю расписки о принятии документов.
Заявление регистрируется в соответствии с п. 2.11 настоящего регламента и передается специалисту, ответственному за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным законодательством. Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.
3.5. Проверка заявления и представленных документов на соответствие пункту 2.6. настоящего регламента, направление межведомственных запросов в государственные органы и подведомственные государственным органам организации, в распоряжении которых находятся необходимые документы.
Специалист, указанный в пункте 3.2. настоящего регламента, в течение пяти рабочих дней проверяет соответствие содержания заявления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, а также соответствие представленных документов перечню, указанному в п. 2.6 настоящего административного регламента.
При установлении фактов, указанных в п. 2.8. настоящего регламента, специалист управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города в письменной форме информирует заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с объяснением содержания выявленных недостатков, вместе с отказом возвращаются все приложенные документы.
Возврат заявления не препятствует повторному обращению заявителя.
В случае, если указанные в пункте 2.6.1. настоящего регламента документы заявителем по собственной инициативе не представлены, специалист, указанный в пункте 3.2., направляет межведомственные запросы в соответствующие организации, в распоряжении которых находятся необходимые документы.
3.6. Проверка документов и (или) информации, полученных в ответ на межведомственные запросы, на соответствие их положениям пункта 2.8. настоящего регламента.
Специалист, указанный в пункте 3.2. настоящего регламента, после получения ответов на межведомственные запросы в течение трех рабочих дней проверяет их на соответствие пункту 2.8. настоящего регламента.
В случае поступления в управление жилищного фонда и приватизации жилья в ответ на межведомственный запрос информации об отсутствии документов и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещения или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.6. настоящего регламента, если соответствующие документы и (или) информация не представлены заявителем по собственной инициативе, специалист управления жилищного фонда и приватизации жилья в трехдневный срок направляет заявителю уведомление об отсутствии указанных документов и (или) информации с предложением предоставить необходимые документы и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней.
3.7. Направление заявления и представленных документов о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города.
Специалист, указанный в п. 3.2. настоящего регламента, в трехдневный срок после получения полного комплекта документов в соответствии с п. 2.6. настоящего регламента передает заявление и представленные документы в департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города.
3.8. Рассмотрение департаментом архитектуры, строительства и землепользования администрации города проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения и дача заключения о его соответствии (несоответствии) действующему законодательству.
Максимальный срок административной процедуры составляет пять рабочих дней.
Департамент архитектуры, строительства и землепользования проверяет представленные заявителем документы на соответствие условиям перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, установленным в пункте 2.7.1 настоящего регламента.
По итогам проверки, указанной в абзаце третьем настоящего пункта, департамент архитектуры, строительства и землепользования направляет в управление жилищного фонда и приватизации жилья:
- заключение о соответствии проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения в случае удовлетворения всем условиям, установленным в пункте 2.7.1 настоящего регламента.