Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по исполнению государственной функции по информированию о предоставлении социальных услуг детям и подросткам с ограниченными ...

4. Описание последовательности действий при индивидуальном информировании
лиц, обратившихся за получением информации при личном обращении


4.1. Юридическим фактом для начала индивидуального информирования лиц, обратившихся за получением информации, является их обращение в министерство лично или по телефону.

4.2. Предоставление информации лицам, обратившимся в министерство лично или по телефону, осуществляется должностными лицами министерства, ответственными за исполнение государственной функции.

4.3. При ответах на обращения лиц, обратившихся в министерство лично или по телефону, должностные лица министерства, ответственные за исполнение государственной функции, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам.

4.4. При обращении лиц в министерство по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения министерства, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени отчестве (последнее - при наличии) должностного лица министерства, ответственного за исполнение государственной функции, принявшего телефонный звонок.

4.5. Должностное лицо министерства, ответственное за исполнение государственной функции, предлагает лицу, обратившемуся за получением информации по телефону, назвать фамилию имя, отчество (последнее - при наличии).

Должностное лицо министерства ответственное за исполнение государственной функции, обязано выслушать обращение по телефону и при необходимости уточнить характер требуемой информации.

4.6. Должностное лицо министерства, ответственное за исполнение государственной функции обязано проинформировать лицо, обратившееся за получением информации по телефону, по всем интересующим его вопросам не позднее времени указанного в пункте 2.3.2 настоящего Административного регламента.

4.7. В случае, если обращение по телефону не требует дополнительного изучения или предоставления каких-либо дополнительных материалов, с согласия лица, обратившегося за получением информации по телефону предоставление информации осуществляется в устной форме по телефону в момент обращения. Содержание обращения и ответ на него заносятся в карточку устного обращения (по телефону).

В остальных случаях в срок не позднее 30-ти дней со дня регистрации устного обращения (по телефону) должностным лицом министерства, ответственным за исполнение государственной функции, готовится письменный ответ за подписью руководителя министерства.

4.8. При невозможности должностного лица министерства, ответственного за исполнение государственной функции, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо министерства или же лицу, обратившемуся за получением информации по телефону, должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

4.9. При личном обращении лицо, обратившееся за получением информации, предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

4.10. При желании лица, обратившегося за получением информации, структурным подразделением министерства, ответственным за организацию приема граждан, может быть осуществлена предварительная запись на личный прием к должностным лицам, ответственным за организацию исполнения государственной функции.

4.11. Содержание личного обращения и ответ на него заносится в карточку личного приема лица, обратившегося за получением информации, в день обращения.

4.12. В случае, если личное обращение не требует дополнительного изучения или предоставления каких - либо дополнительных материалов, с согласия лица, обратившегося за получением информации лично, предоставление информации осуществляется в устной форме. Содержание обращения и ответ на него заносятся в карточку устного обращения (лично).

В остальных случаях в срок не позднее 30-ти дней со дня регистрации устного обращения (лично) должностным лицом, ответственным за исполнение государственной функции, готовится письменный ответ за подписью руководителя министерства.

4.13. В зависимости от запрашиваемой информации должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, информирует лицо, обратившееся за получением информации по телефону:

- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление социальных услуг;

- о порядке предоставления социальных услуг;

- о краевых государственных учреждениях - реабилитационных центрах (отделениях) для детей и подростков с ограниченными возможностями, предоставляющих социальные услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления социальных услуг, комплектности (достаточности) представленных документов;

- об источнике получения документов, необходимых для предоставления социальных услуг;

- о графике приема документов для предоставления социальных услуг краевыми государственными учреждениями - реабилитационными центрами (отделениями) для детей и подростков с ограниченными возможностями, предоставляющими социальные услуги;

- о сроках рассмотрения заявления и информирования о принятии решения о предоставлении либо отказе в предоставлении социальных услуг;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции;

- об иных сведениях, касающихся вопросов предоставления социальных услуг.

В случае, если в личном обращении или в обращении по телефону содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, разъясняет лицу, обратившемуся за получением информации лично или по телефону, в какие органы государственной власти или иные органы ему следует обратиться с указанием места нахождения такого органа и его контактных телефонов.

4.14. Конечным результатом исполнения административной процедуры по индивидуальному информированию граждан на основании личных обращений или по телефону является полное и качественное предоставление информации по существу вопросов, поставленных в обращениях.