Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг ...

2.1. Порядок информирования о государственной услуге

2.1.1. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется должностными лицами министерства, работниками центров социальной поддержки, ответственными за предоставление государственной услуги, при личном или письменном обращении получателя государственной услуги, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальном сайте министерства, в средствах массовой информации.

Информация о государственной услуге, о порядке ее предоставления предоставляется бесплатно.

2.1.2. При личном обращении получателя государственной услуги по вопросам ее предоставления должностные лица министерства, работники центров социальной поддержки, ответственные за предоставление государственной услуги, заносят в журнал личного приема граждан содержание устного обращения. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия получателя государственной услуги дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2.1.3. Письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги рассматриваются должностными лицами министерства, работниками центров социальной поддержки, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Ответы на обращения, полученные по электронной почте, направляются письмом и по электронной почте.

2.1.4. Сведения о местонахождении, контактные телефоны (телефоны для справок, консультаций), интернет-адреса, адреса электронной почты министерства и его структурных подразделений размещаются на официальном сайте министерства.

2.1.5. Адрес официального сайта министерства www.mszn.kht.ru. Адрес министерства 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 67. Часы работы министерства ежедневно с 09.00 до 18.00, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, перерыв с 13.00 до 14.00 часов.

2.1.6. Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети интернет), публикуется в средствах массовой информации.

2.1.7. На сайте министерства размещается текст настоящего Административного регламента.

2.1.8. На информационных стендах центров социальной поддержки размещаются:

сведения о графике (режиме) работы центров социальной поддержки;

информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги;

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

перечень документов, необходимый для получения государственной услуги.

2.1.9. Требования к информированию

Основными требованиями к информированию являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информации;

оперативность предоставления информации.

2.1.10. При ответах на телефонные звонки должностные лица министерства, работники центра социальной поддержки, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (учреждения), в который позвонил получатель государственной услуги, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица министерства, работника центра социальной поддержки, принявшего телефонный звонок.

2.1.11. Должностные лица министерства, работники центра социальной поддержки ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны относиться к обратившимся получателям государственной услуги корректно.