Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг ...

2.2. Требования к местам предоставления государственной услуги

2.2.1. Помещения для приема получателей государственной услуги предпочтительно размещать на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом в помещение центра социальной поддержки.

2.2.2. Центральный вход в здание центра социальной поддержки должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование;

место нахождения;

режим работы.

2.2.3. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (далее - присутственные места).

2.2.4. Присутственные места размещаются в зданиях центров социальной поддержки и включают места для ожидания, информирования и приема получателей государственной услуги.

2.2.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей государственной услуги с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов.

2.2.6. Информационные стенды, столы для письма размещаются в местах, обеспечивающих к ним свободный доступ получателей государственной услуги.

2.2.7. Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями, креслами, скамьями.

2.2.8. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.

2.2.9. Для работника центра социальной поддержки ответственного за предоставление государственной услуги и получателя государственной услуги, находящегося на приеме, должны быть предусмотрены места для сидения и раскладки документов. Передача всего комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должна осуществляться без необходимости покидать указанное место.

2.2.10. Места приема получателей государственной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) и должности работника центра социальной поддержки, осуществляющего предоставление государственной услуги (принимающего документы в целях предоставления государственной услуги и осуществляющего прием получателей государственной услуги).

2.2.11. Рабочее место работника центра социальной поддержки ответственного за предоставление государственной услуги оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам (базам данных) и печатающему устройству.

2.2.12. Работники центров социальной поддержки, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.