(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 11.09.2020 N 2883)
3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления на предоставление информации;
- сбор информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги;
- предоставление информации.
3.2. Прием и регистрация заявления на предоставление информации
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры муниципальной услуги, является получение Управлением заявления в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Управления, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления.
3.2.3. Заявление регистрируется специалистом, указанным в подпункте 3.2.2 настоящего пункта административного регламента, в реестре принятых заявлений системы электронного документооборота Управления.
На зарегистрированных документах в правой части нижнего поля первого листа основного документа проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации документов и их порядкового номера.
3.2.4. При наличии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, в приеме заявления отказывается.
3.2.5. Критерием принятия решения о приеме заявления является соответствие заявления требованиям настоящего Административного регламента.
3.2.6. Срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления на предоставление информации - в день поступления заявления в Управление.
В случае если дата поступления заявления выпадает на выходной или нерабочий (праздничный) день, заявление регистрируется на следующий за днем поступления рабочий день.
3.2.7. Результатом административной процедуры является: