2.1. Информация о порядке рассмотрения обращений предоставляется:
- в общественно-консультационной приемной Мэра города;
- в структурных подразделениях администрации города;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 15 мая 2013 года N 1704 - см. предыдущую редакцию).
2.2. Сведения о местонахождении администрации города, полный почтовый и электронный адреса, контактные телефоны, требования к письменным обращениям граждан и обращению, направляемому в форме электронного документа, сведения о местах нахождения структурных подразделений администрации города приведены:
- на информационном стенде в месте приема письменных обращений;
- на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.khabarovskadm.ru.
2.3. Сведения о местонахождении общественно-консультационной приемной Мэра города, отдела по рассмотрению обращению граждан, об установленных для личного приема граждан днях и часах, контактных телефонах (приложение N 2 к настоящему порядку) размещаются:
(Абзац изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 16 марта 2015 года N 863 - см. предыдущую редакцию).
- на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.khabarovskadm.ru;
- на информационном стенде отдела по рассмотрению обращению граждан. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 15 мая 2013 года N 1704 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Администрации города Хабаровска от 30 сенября 2013 года N 3791 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Администрации города Хабаровска от 16 марта 2015 года N 863 - см. предыдущую редакцию).
2.4. При ответах на телефонные звонки специалисты администрации города подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок. Если работник, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он сообщает гражданину, куда ему следует обратиться для получения необходимой информации.
2.5. Срок рассмотрения обращений
2.5.1. Письменное обращение, поступившее в администрацию города, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок его рассмотрения. В исключительных случаях Мэр города, Вице-Мэр города, заместители Мэра города вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
2.5.2. Рассмотрение обращений, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций производится безотлагательно.
2.6. Требования к обращениям
2.6.1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование администрации города, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2.6.2. Обращение, поступившее в администрацию города в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим порядком. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 30 сенября 2013 года N 3791 - см. предыдущую редакцию).
2.7. Личный прием граждан
2.7.1. Организацию личного приема граждан осуществляет отдел по рассмотрению обращению граждан в помещении для личного приема. Личный прием граждан ведут Мэр города, вице-Мэр города, заместители Мэра города. (Подпункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 16 марта 2015 года N 863 - см. предыдущую редакцию).
2.7.2. Предварительную запись на личный прием ведет отдел по рассмотрению обращению граждан в будние дни с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00. С графиком личного приема граждан заявители могут ознакомиться на информационном стенде сектора по рассмотрению обращений граждан. (Подпункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 15 мая 2013 года N 1704 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Администрации города Хабаровска от 16 марта 2015 года N 863 - см. предыдущую редакцию).
2.7.3. Ожидающие приема граждане приглашаются на беседу специалистом отдела по рассмотрению обращению граждан. (Подпункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 16 марта 2015 года N 863 - см. предыдущую редакцию).
2.7.4. На каждого гражданина, записавшегося на личный прием к Мэру города, вице-Мэру города, заместителям Мэра города, оформляется карточка учета устного обращения согласно приложению N 3 к настоящему порядку и оформляется на бумажном носителе на граждан, записанных на личный прием. Во время записи устанавливается кратность обращения гражданина в администрацию города, специалистами отдела по рассмотрению обращению граждан делается подборка материалов по предыдущим обращениям, которые прикладываются к карточке устного обращения. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 30 сенября 2013 года N 3791 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Администрации города Хабаровска от 16 марта 2015 года N 863 - см. предыдущую редакцию).
2.7.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2.7.6. Снятие с контроля обращения с личного приема и списание его в дело осуществляют Мэр города, Вице-Мэр города, заместители Мэра города отметкой «В дело».
2.7.7. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим порядком. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации города, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 30 сенября 2013 года N 3791 - см. предыдущую редакцию).
2.7.8. После завершения личного приема Мэром города, Вице-Мэром города, заместителями Мэра города и по данным ими поручениям по обращению специалисты отдела по рассмотрению обращению граждан оформляют рассылку документов по принадлежности. (Подпункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 16 марта 2015 года N 863 - см. предыдущую редакцию).