4.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц министерства, работников Центров социальной поддержки, участвующих в предоставлении государственной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
4.2. Споры по вопросам предоставления государственной услуги рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
4.3. Получатели государственной услуги имеют право направить письменное обращение в министерство.
4.4. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с даты его регистрации.
4.5. В исключительных случаях, а также в случае направления в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней по решению руководителя министерства или Центра социальной поддержки, участвующего в предоставлении государственной услуги. О продлении срока рассмотрения письменного обращения получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
4.6. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо министерства, работник Центра социальной поддержки, ответственные за предоставление государственной услуги, принимают решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо отказе в удовлетворении обращения.
4.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, подписывается руководителем министерства или Центра социальной поддержки и направляется получателю государственной услуги.