Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате адресной социальной помощи малоимущим гражданам


2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования о государственной услуге

2.1.1. Информация о государственной услуге, о порядке её предоставления сообщается при личном или письменном обращении получателя государственной услуги, с использованием средств телефонной связи, средств массовой информации, сети Интернет (сайт министерства - www.mszn.kht.ru.) посредством электронной почты.

Основными требованиями к информированию получателей государственной услуги являются:

достоверность и полнота предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

оперативность предоставления информации.

Информация о государственной услуге, о порядке её оказания предоставляется бесплатно.

2.1.2. Письменное обращение получателя государственной услуги рассматривается должностным лицом министерства, работником Центра социальной поддержки, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде. Ответы на обращения, поступившие посредством электронной почты, направляются в письменном виде, а также посредством электронной почты. Ответы на письменные обращения и обращения, поступившие посредством электронной почты, сети Интернет должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем министерства, Центра социальной поддержки.

2.1.3. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов Центров социальной поддержки, предоставляющих государственную услугу, приводятся в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на сайте министерства.

2.1.4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах министерства, Центров социальной поддержки, публикуется в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (памятках, брошюрах, буклетах и т.п.),

2.1.5. На информационных стендах Центров социальной поддержки в помещении, предназначенном для приема документов на предоставление государственной услуги, должна находиться следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

дни, часы приема получателей государственной услуги;

порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица министерства, работники Центров социальной поддержки подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся получателей государственной услуги по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения министерства, Центра социальной поддержки, в которое позвонил получатель государственной услуги, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) должностного лица, работника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица министерства, работника Центра социальной поддержки, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, работника или же обратившемуся получателю государственной услуги должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги

2.2.1. Получателями государственной услуги являются:

Малоимущие граждане, среднедушевой доход которых не превышает величины среднедушевого прожиточного минимума, установленной на территории края: граждане пожилого возраста; инвалиды; одинокие беременные женщины и кормящие матери; дети - инвалиды; дети несовершеннолетних родителей; дети, у которых один или оба родителя являются инвалидами или гражданами пожилого возраста; дети из неполных семей и дети из многодетных семей; дети - сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, на период оформления документов об установлении над ними опеки (попечительства), находящиеся на иждивении родственников или иных лиц; опекаемые дети; лица из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет.

2.2.2. Адресная социальная помощь назначается:

- гражданам пожилого возраста (женщины - 55 лет, мужчины - 60 лет и старше), инвалидам;

- детям-инвалидам, независимо от постановки на учет в органах службы занятости населения одного из родителей;

- детям несовершеннолетних родителей;