Описание последовательности административных процедур, выполняемых в ходе предоставления государственной услуги приведено в Схеме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов, регистрация документов в журнале регистрации заявлений на оказание государственной услуги;
обследование материально-бытового положения получателя государственной услуги;
формирование личного дела получателя государственной услуги;
принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги;
организация финансирования государственной услуги;
мониторинг предоставления государственной услуги.
3.1. Прием документов, регистрация документов в журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги.
3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение получателя государственной услуги с заявлением и перечнем документов, указанных в подпункте 2.3.1 пункта 2.3 настоящего Административного регламента, в Центр социальной поддержки по месту жительства.
3.1.2. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, личность получателя государственной услуги.
3.1.3. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги.
Журнал регистрации заявлений на предоставление государственной услуги должен содержать следующие сведения:
порядковый номер записи;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) получателя государственной услуги;
адрес регистрации получателя государственной услуги;
дату приема заявления, документов (дату поступления недостающих документов);
отметку о принятом решении, о приеме документов;
перечень документов, принятых для предоставления государственной услуге.
3.1.4. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех документов, исходя из перечня документов необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с подпунктом 2.3.1 пункта 2.3 настоящего Административного регламента.
3.1.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего Административного регламента, работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, формирует на официальном бланке письменное уведомление для получателя государственной услуги по установленной форме о наличии препятствий для оказания государственной услуги с предложением принять меры по их устранению. Уведомление заверяется подписью руководителя Центра социальной поддержки.
В уведомлении о наличии препятствий для предоставления государственной услуги указываются:
наименование Центра социальной поддержки;
порядковый номер в журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги, в котором было зарегистрировано заявление;
дата направления уведомления (день его подписания руководителем Центра социальной поддержки);
адрес, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) получателя государственной услуги, которому направляется уведомление;
содержание выявленных недостатков в документах, представленных на оказание государственной услуги, и способа их устранения;
при наличии у получателя государственной услуги права на получение иных мер социальной поддержки указывается наличие права на их получение;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя Центра социальной поддержки;