ЗАКОН
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
О внесении изменений в Закон Хабаровского края «О наделении органов местного
самоуправления отдельными государственными полномочиями Хабаровского края
в сфере предоставления жилищных субсидий гражданам, выезжающим (выехавшим)
из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей»
Статья 1
Внести в Закон Хабаровского края от 26 октября 2005 года N 306 «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Хабаровского края в сфере предоставления жилищных субсидий гражданам, выезжающим (выехавшим) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» (Собрание законодательства Хабаровского края, 2005, N 11; газета «Приамурские ведомости», 2006, 14 апреля; 2009, 17 ноября) следующие изменения:
1) наименование закона изложить в следующей редакции:
«О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей»;
2) преамбулу изложить в следующей редакции:
«Настоящим законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 25 октября 2002 года N 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» и от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления Хабаровского края (далее - край) наделяются государственными полномочиями края по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей (далее - государственные полномочия).»;
3) статью 2 признать утратившей силу;
4) в статье 4:
а) часть 1 дополнить пунктами 3 - 5 следующего содержания:
«3) дополнительно использовать собственные материальные и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
4) вносить в органы государственной власти края предложения по вопросам осуществления государственных полномочий;
5) привлекать общественные жилищные комиссии к работе по постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья.»;
б) в части 2:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2) самостоятельно организовать осуществление государственных полномочий в соответствии с федеральными и краевыми нормативными правовыми актами, в том числе определить органы и должностных лиц органов местного самоуправления, специально уполномоченных осуществлять деятельность по осуществлению государственных полномочий;»;
в пункте 3 слова «Правительство края» заменить словами «уполномоченный Правительством края орган исполнительной власти края (далее - контрольный орган)»;
дополнить пунктами 5 - 7 следующего содержания:
«5) предоставлять в соответствии с запросами органов государственной власти края информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий;
6) в случае невозможности исполнения государственных полномочий по независящим от них причинам незамедлительно проинформировать об этом Правительство края;
7) в случаях выявления фактов нарушения физическими или юридическими лицами федеральных и краевых нормативных правовых актов в сфере осуществляемых ими государственных полномочий направлять информацию в органы прокуратуры и правоохранительные органы.»;
в) в части 3:
пункты 1 - 3 изложить в следующей редакции:
«1) свободный доступ к спискам граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья:
а) размещать указанные списки для всеобщего обозрения в доступных местах;
б) своевременно предоставлять необходимую информацию по письменному обращению граждан;
2) регистрацию заявлений в книге регистрации и учета граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья (далее - книга регистрации и учета);
3) прием и проверку документов граждан, представленных ими для регистрации и постановки на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья;»;
в пункте 4 слова «жилищных субсидий» заменить словами «социальных выплат для приобретения жилья»;
дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
«4.1) внесение записи о постановке гражданина, имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилья, на учет или об отказе в постановке на учет в книгу регистрации и учета с указанием номера и даты решения;»;
пункты 5 и 6 изложить в следующей редакции:
«5) направление гражданам уведомлений о принятии решения о постановке их на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, или об отказе в постановке их на учет с указанием причин отказа в течение пяти рабочих дней с даты принятия соответствующего решения;
6) принятие решений о снятии граждан с учета граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, в случаях, предусмотренных федеральными нормативными правовыми актами, с последующим их уведомлением в письменном виде в течение пяти рабочих дней с даты принятия такого решения;»;
пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8) ежегодное формирование, утверждение и направление в контрольный орган списков граждан (по категориям, предусмотренным федеральными нормативными правовыми актами), имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, в сроки, установленные Правительством края;»;
пункты 9 - 13 признать утратившими силу;
5) статью 8 изложить в следующей редакции:
«Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления представляют в контрольный орган полугодовые и годовые отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели.
2. Форма отчетности органов местного самоуправления и сроки ее представления устанавливаются Правительством края.»;
6) в части 1 статьи 9 слова «Правительством края в лице уполномоченного им органа исполнительной власти края (далее - контрольный орган)» заменить словами «контрольным органом»;
7) приложение к закону изложить в следующей редакции:
«Приложение
к Закону Хабаровского края
от 26.10.2005 N 306
МЕТОДИКА
расчета нормативов для определения общего объема субвенций,
предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами
местного самоуправления государственных полномочий
1. Общие положения
Норматив (в целях настоящей Методики) - расчетный показатель потребности органов местного самоуправления, осуществляющих государственные полномочия, в бюджетных средствах в расчете на одного муниципального служащего.
2. Расчет общего объема субвенций, предоставляемых местным
бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, определяется по формуле:
,
где:
- общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;
- размер субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.
3. Расчет размера субвенции, предоставляемой бюджету i-го
муниципального образования для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
Расчет размера субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий (), производится на год при формировании краевого бюджета по формуле:
,
где:
- расходы на оплату труда муниципального служащего, осуществляющего государственные полномочия в i-м муниципальном образовании, рассчитанные как произведение среднего размера оплаты труда одного муниципального служащего за год, предшествующий планируемому, и прогнозируемого индекса увеличения оплаты труда на расчетный период;
- начисления на выплаты по оплате труда муниципального служащего в i-м муниципальном образовании на расчетный период, к которым относятся расходы по уплате страховых взносов, перечисляемых работодателем в бюджеты Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования и территориальных фондов обязательного медицинского страхования в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- прочие расходы органа местного самоуправления на осуществление государственных полномочий в расчете на одного муниципального служащего в i-м муниципальном образовании за год, предшествующий планируемому, и прогнозируемого индекса роста материальных затрат, применяемого при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год;
- численность муниципальных служащих, осуществляющих государственные полномочия в i-м муниципальном образовании, утверждаемая Правительством края.
4. Расчет затрат на прочие расходы органа местного самоуправления на осуществление государственных полномочий
Расчет затрат на прочие расходы органа местного самоуправления на осуществление государственных полномочий в расчете на одного муниципального служащего () производится по формуле:
,
где:
- расходы на приобретение услуг связи;
- расходы на служебные командировки;
- расходы на увеличение стоимости основных средств (за исключением расходов на приобретение зданий, сооружений, помещений, транспортных средств);
- расходы на увеличение стоимости материальных запасов (за исключением расходов на приобретение горюче-смазочных материалов);
- расходы на приобретение транспортных услуг, связанных с осуществлением государственных полномочий;
- прогнозируемый индекс роста материальных затрат, применяемый при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год.».
Статья 2
Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2011 года.
Председатель Законодательной Думы
Хабаровского края
С.А. Хохлов
г. Хабаровск
от 24 ноября 2010 года
N 53
Текст документа сверен по:
Официальная рассылка