Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, расположенных на территории городского округа "Город Хабаровск" (с изменениями на 7 октября 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения процедур в многофункциональных центрах


(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 19.10.2023 N 4088)



Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием и регистрация запроса (в том числе устного запроса);


- рассмотрение запроса и подготовка информации;


- предоставление заявителю информации или ответа об отказе в предоставлении информации.


3.1. Прием и регистрация запроса (в том числе устного запроса)


3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение специалистом ДМС запроса о предоставлении информации об объектах муниципального имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, расположенных на территории городского округа "Город Хабаровск".


3.1.2. При получении запроса специалист сектора контроля и документационного обеспечения ДМС в день получения регистрирует его в реестре принятых заявлений системы электронного документооборота ДМС.


3.1.3. Зарегистрированный запрос передается в день регистрации специалисту сектора приватизации и аренды имущества ДМС, ответственному за выполнение административной процедуры (далее - специалист ДМС, ответственный за выполнение административной процедуры).


3.1.4. В случае обнаружения в запросе основания, предусмотренного пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, специалист сектора контроля и документационного обеспечения ДМС информирует заявителя об отказе в приеме запроса:


- в случае подачи запроса лично - устно, непосредственно при подаче запроса заявителем;


- в случае поступления запроса по почте - письменно почтовым отправлением по адресу, указанному в запросе, в течение 1 дня с даты поступления запроса;


- в случае поступления запроса в форме электронного документа - письменно по почте или электронной почте (по выбору заявителя) по адресу, указанному в запросе, в течение 3 дней с даты поступления запроса.


3.1.5. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие поступившего в ДМС запроса.


3.1.6. Отказ в приеме запроса не препятствует повторному обращению заявителя.