Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной и муниципальной услуги «Продажа земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена ... (с изменениями на 27 декабря 2013 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Предоставление государственной и муниципальной услуги «Продажа земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа «Город Хабаровск», и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа «Город Хабаровск», собственникам объектов недвижимости» включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка в собственность;

б) рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка в собственность и приложенных к нему документов;

в) подготовка и принятие правового акта администрации города о предоставлении земельного участка в собственность за плату либо направление мотивированного отказа в предоставлении услуги;

г) подготовка и направление заявителю проекта договора купли-продажи.

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка в собственность.

Основанием для начала предоставления услуги является поступление в департамент архитектуры, строительства и землепользования заявления о предоставлении земельного участка в собственность, и документов, указанных в п. 2.5.2 настоящего регламента.

3.2.1. Прием заявлений осуществляется специалистами департамента архитектуры, строительства и землепользования в часы приема: ежедневно с 09.30 до 17.30, обеденный перерыв 13.00 до 14.00, по адресу: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17, 1-й этаж, кабинет 116, телефон 41-98-04.

3.2.2. Принятое заявление с документами, указанными в пункте 2.5.2 настоящего регламента, подлежит регистрации в соответствии с пунктом 2.10 настоящего регламента.

3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка в собственность и приложенных к нему документов.

Специалист департамента архитектуры, строительства и землепользования проверяет соответствие содержания заявления о предоставлении земельного участка в собственность требованиям, установленным пунктом 2.5.1 настоящего регламента, а также соответствие перечню документов, указанных в п. 2.5.2 настоящего регламента.

При установлении фактов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, специалист департамента архитектуры, строительства и землепользования в письменной форме в семидневный срок с момента предоставления документов информирует заявителя об отказе в приеме заявления о предоставлении земельного участка в собственность, с объяснением содержания выявленных недостатков, вместе с отказом возвращаются все приложенные документы. Отказ в приеме документов подписывается руководителем департамента архитектуры, строительства и землепользования.

Возврат заявления не препятствует повторному обращению заявителя.

3.4. Подготовка и принятие правового акта администрации города о предоставлении земельного участка в собственность за плату либо направление мотивированного отказа в предоставлении услуги.

3.4.1. В месячный срок со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента, департамент архитектуры, строительства и землепользования готовит правовой акт администрации города о предоставлении земельного участка в собственность за плату.

3.4.2. Проект правового акта администрации города по предоставлению в собственность за плату земельного участка с расположенными на нем объектами недвижимости, принадлежащими юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям или гражданам на праве собственности, согласовывается с:

- заместителем Мэра города, директором департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города;

- заместителем Мэра города, директором департамента муниципальной собственности администрации города;

- начальником юридического управления администрации города.

3.4.3. После прохождения согласования проект правового акта администрации города по предоставлению в собственность за плату земельного участка передается на подпись Мэру города.

3.4.4. Оформленный в установленном порядке правовой акт администрации города по предоставлению земельного участка в собственность за плату (далее - правовой акт администрации города) в семидневный срок выдается департаментом архитектуры, строительства и землепользования заявителю в двух экземплярах.

Один экземпляр правового акта администрации города с приложением заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента, департамент архитектуры, строительства и землепользования направляет в общий отдел управления делами администрации города для последующей передачи общим отделом администрации города в департамент муниципальной собственности для подготовки проекта договора купли-продажи земельного участка (далее - проект договора).

3.4.5. Правовой акт администрации города выдается заявителю лично или почтовым отправлением.

При получении правового акта администрации города лично заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение правового акта администрации города, и расписывается в книге учета выданных документов департамента архитектуры, строительства и землепользования.

Правовой акт администрации города выдается в департаменте архитектуры, строительства и землепользования по адресу: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17, каб. 410. Приемное время: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, с 14.00 до 18.00.

Правовой акт администрации города, предоставляемый заявителю по почте, направляется по адресу отправителя, указанному в заявлении, заказным письмом.

3.4.6. При установлении фактов, указанных в п. 2.7 настоящего регламента, специалист департамента архитектуры, строительства и землепользования в письменной форме в семидневный срок с момента предоставления документов информирует заявителя об отказе в предоставлении услуги. Письменный отказ должен содержать мотивированные причины о невозможности оказания услуги.

Вместе с отказом возвращаются все приложенные документы. Отказ в приеме документов подписывается руководителем департамента архитектуры, строительства и землепользования и направляется по адресу отправителя, указанному в заявлении.