Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной и муниципальной услуги «Продажа земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена ... (с изменениями на 27 декабря 2013 года)

2. Стандарт предоставления услуги


2.1. Наименование услуги - «Продажа земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа «Город Хабаровск», и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа «Город Хабаровск», собственникам объектов недвижимости».

2.2. Услугу предоставляет администрации города Хабаровска в лице департамента муниципальной собственности администрации города, департамента архитектуры, строительства и землепользования.

2.3. Конечным результатом предоставления услуги является направление заявителю проекта договора купли-продажи земельного участка с предложением заключения соответствующего договора либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.

2.4. Предоставление услуги осуществляется на основании нормативных правовых актов, указанных в п. 1.2 настоящего регламента, в срок не более двух месяцев с момента поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента.

2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги.

2.5.1. Заявитель вправе направить (подать) заявление о предоставлении государственной и муниципальной услуги и иные документы, необходимые для предоставления услуги, по своему выбору одним из следующих способов:

- почтовым сообщением в департамент архитектуры, строительства и землепользования по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17, кабинет 116;

- при личном обращении в департамент архитектуры, строительства и землепользования в часы приема по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17, кабинет 116. Часы приема: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;

- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и (или) Регионального портала государственных и муниципальных услуг (pgu.khv.gov.ru);

- через многофункциональный центр в случае, если настоящая услуга включена в Перечень муниципальных услуг администрации города Хабаровска, предоставляемых в многофункциональном центре Хабаровского края, организованном на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края.

В заявлении должны быть указаны:

- цель использования земельного участка;

- размер, местоположение земельного участка;

- испрашиваемое право на земельный участок;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии, для граждан), наименование юридического лица (для юридического лица), почтовый адрес;

- подпись (гражданина либо руководителя юридического лица) и дата. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 июля 2011 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 июня 2011 года N 1922 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Администрации города Хабаровска от 27 декабря 2013 года N 5540 - см. предыдущую редакцию).

2.5.2. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

Документы и информация, представляемые заявителем самостоятельно:

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

- при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП);

- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;

- копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в собственность на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в подпункте 2.5.2 пункта 2.5 настоящего регламента;

- сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.

Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия):

- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;

- при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или:

- уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;