Недействующий

Об утверждении Положения о порядке организации контроля за исполнением распорядительных и других документов в администрации города Хабаровска (Утратило силу на основании Распоряжения Администрации города Хабаровска от 30 мая 2011 года N 179-р)


2. Общие положения

2.1. Необходимость постановки документа на контроль в администрации города определяют Мэр города, начальник контрольного управления администрации города. Заместители Мэра города, руководители структурных подразделений определяют необходимость контроля за документами, поступившими непосредственно в их адрес, и собственными документами.

2.2. Документы, подлежащие контролю за исполнением в администрации города в соответствии с пп. 2.1 настоящего Положения:

- указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, постановления и распоряжения Губернатора и Правительства Хабаровского края с резолюцией Мэра города на них;

- постановления и распоряжения администрации и Мэра города;

- поручения Мэра города, данные на аппаратном совещании при Мэре города;

- поручения Мэра города, данные им в ходе объездов объектов строительства и городского хозяйства;

- поручения Мэра города, данные на проводимых им совещаниях;

- другие документы, поручения, указания Мэра города, по которым определены исполнители и конкретные сроки исполнения;

- решения Хабаровской городской Думы, в которых даны поручения администрации города;

- обращения граждан;

- поручения Мэра города, данные в виде резолюции на материалах личного приема руководителей предприятий, учреждений, организаций и граждан;

- корреспонденция, поступающая от предприятий, учреждений и организации;

- высказывания в средствах массовой информации, направленные в адрес администрации.

2.3. Документы, подлежащие контролю за исполнением в структурных подразделениях администрации города:

- документы, перечисленные в пп. 2.2 настоящего Положения;

- собственные документы.