2.1. Необходимость постановки документа на контроль в администрации города определяют Мэр города, начальник контрольного управления администрации города. Заместители Мэра города, руководители структурных подразделений определяют необходимость контроля за документами, поступившими непосредственно в их адрес, и собственными документами.
2.2. Документы, подлежащие контролю за исполнением в администрации города в соответствии с пп. 2.1 настоящего Положения:
- указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, постановления и распоряжения Губернатора и Правительства Хабаровского края с резолюцией Мэра города на них;
- постановления и распоряжения администрации и Мэра города;
- поручения Мэра города, данные на аппаратном совещании при Мэре города;
- поручения Мэра города, данные им в ходе объездов объектов строительства и городского хозяйства;
- поручения Мэра города, данные на проводимых им совещаниях;
- другие документы, поручения, указания Мэра города, по которым определены исполнители и конкретные сроки исполнения;
- решения Хабаровской городской Думы, в которых даны поручения администрации города;
- обращения граждан;
- поручения Мэра города, данные в виде резолюции на материалах личного приема руководителей предприятий, учреждений, организаций и граждан;
- корреспонденция, поступающая от предприятий, учреждений и организации;
- высказывания в средствах массовой информации, направленные в адрес администрации.
2.3. Документы, подлежащие контролю за исполнением в структурных подразделениях администрации города:
- документы, перечисленные в пп. 2.2 настоящего Положения;
- собственные документы.