1.4.1. Министерство осуществляет:
направление денежных средств краевого бюджета в Центры социальной поддержки по их заявкам для перечисления (выплаты, вручения) субсидий получателям государственной услуги;
контроль за целевым использованием денежных средств, выделенных на финансирование расходов по предоставлению субсидий;
учет и отчетность денежных средств краевого бюджета, направленных для перечисления (выплаты, вручения) субсидий получателям государственной услуги;
проверку правильности предоставления субсидий в соответствии с действующим законодательством;
методическое и информационное обеспечение Центров социальной поддержки по вопросам предоставления субсидий;
информирование получателей государственной услуги о действующих нормативных актах, устанавливающих порядок предоставления субсидий;
мониторинг предоставления субсидий.
1.4.2. Центры социальной поддержки осуществляют:
прием заявлений получателей государственной услуги с приложением документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
определение полноты и достоверности документов и сведений, представленных получателем государственной услуги;
внесение в программный комплекс информации, необходимой для предоставления субсидий;
расчет размера субсидии;
принятие решения о предоставлении субсидии или отказе в ее предоставлении и доведение принятого решения до получателей государственной услуги;
формирование в отношении каждого получателя государственной услуги дела, включающего документы, необходимые для принятия решения;
организацию перечисления (выплаты, вручения) субсидии получателю государственной услуги;
перерасчет размеров субсидий при изменении региональных стандартов, прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам населения в Хабаровском крае, а также условий и порядка предоставления субсидий, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, Правилами предоставления субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. N 761;
перерасчет размеров субсидий при возникновении в семьях получателей государственной услуги документально подтвержденных обстоятельств, влияющих на условия предоставления и размер субсидий;
контроль своевременности и полноты оплаты получателями субсидий жилого помещения и (или) коммунальных услуг;
выяснение причин несвоевременной и (или) неполной оплаты жилого помещения и (или) коммунальных услуг получателем субсидии;
принятие решений о приостановлении, прекращении, возобновлении предоставления субсидий;
проверку при необходимости представленных получателем государственной услуги сведений и документов;
сравнение размеров предоставленной субсидии с фактическими платежами за жилое помещение и коммунальные услуги, и уменьшение субсидии до фактических платежей в случае превышения субсидии над платежами;
возврат субсидий, необоснованно полученных получателями государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством;
информирование получателей государственной услуги по вопросам предоставления субсидий;
направление в министерство ежемесячно до 20 числа предшествующего месяца заявки на финансирование из краевого бюджета расходов по предоставлению субсидий по установленным формам;
предоставление в министерство ежемесячно до 05 числа месяца, следующего за отчетным, отчетов о расходовании средств краевого бюджета на предоставление субсидий по установленным формам;
предоставление в министерство ежеквартально до 8 числа месяца, следующего за отчетным периодом, формы федерального статистического наблюдения N 22-ЖКХ (субсидии) «Сведения о предоставлении гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»;
заключение с организациями (управляющими компаниями) жилищно-коммунального хозяйства, другими органами, организациями и учреждениями соглашений об обмене информацией, необходимой для предоставления субсидии.