3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие документально подтвержденных уважительных причин возникновения условий, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента. В указанном случае принимается решение о возобновлении предоставления государственной услуги (далее - решение о возобновлении) вне зависимости от условий приостановления.
3.10.2. При отсутствии документально подтвержденных уважительных причин возникновения оснований, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, решение о возобновлении принимается при условии:
полного погашения получателем государственной услуги задолженности, образовавшейся в течение всего срока предоставления субсидии (в случае возникновения задолженности впервые - при согласовании срока ее погашения);
выполнения получателем государственной услуги условий, предусмотренных пунктом 1.7.7 настоящего Административного регламента.
3.10.3. Работник Центра социальной поддержки формирует проект решения о возобновлении.
3.10.4. Проект решения о возобновлении формируется в день его принятия с обязательным указанием:
наименования Центра социальной поддержки;
адреса, фамилии, имени и отчества получателя государственной услуги;
основания возобновления предоставления субсидии (ссылка на нормативный правовой акт);
условия, послужившего основанием для восстановления;
срока, на который возобновляется предоставление субсидии;
3.10.5. Решение о возобновлении принимается руководителем Центра социальной поддержки, заверяется его подписью и скрепляется печатью.
3.10.6. Работник Центра социальной поддержки регистрирует решение о возобновлении в журнале решений о приостановлении, прекращении, возобновлении предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту). Копия решения о возобновлении приобщается к персональному делу.
3.10.7. При принятии решения о возобновлении субсидия выплачивается также и за тот месяц, в течение которого предоставление субсидии приостанавливалось.