2.2. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.2.1. Помещения для приема получателей государственной услуги предпочтительно размещать на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом в помещение Центра социальной поддержки.
2.2.2. Центральный вход в здание Центра социальной поддержки должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
2.2.3. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (далее - присутственные места).
2.2.4. Присутственные места размещаются в зданиях Центров социальной поддержки и включают места для ожидания, информирования и приема получателей государственной услуги.
2.2.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей государственной услуги с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.2.6. Информационные стенды, столы для письма размещаются в местах, обеспечивающих к ним свободный доступ получателей государственной услуги.
2.2.7. Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями, креслами, скамьями.
2.2.8. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.
2.2.9. Для работника Центра социальной поддержки, ответственного за предоставление государственной услуги, и получателя государственной услуги, находящегося на приеме, должны быть предусмотрены места для сидения и раскладки документов. Передача всего комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должна осуществляться без необходимости покидать указанное место.
2.2.10 Места приема получателей государственной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) и должности работника Центра социальной поддержки, осуществляющего предоставление государственной услуги.
2.2.11. Рабочее место работника Центра социальной поддержки, ответственного за предоставление государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам (базам данных) и печатающему устройству.
2.2.12. Работники Центров социальной поддержки, ответственные за предоставление государственной услуги и осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.