Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий ... (утратил силу с 28.11.2011)

2.4. Требования к документам, предоставляемым получателем государственной услуги

2.4.1. Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется на русском языке и подписывается получателем государственной услуги в единственном экземпляре - подлиннике с обязательным указанием:

- фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии) получателя государственной услуги;

- фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии) членов семьи получателя государственной услуги, на которых предоставляется субсидия;

- места жительства получателя государственной услуги (членов его семьи);

- номера контактного телефона (при наличии);

- номера банковского счета и наименования кредитного учреждения для перечисления субсидии через кредитные учреждения;

- количества предоставленных документов;

- даты заполнения заявления.

2.4.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в Центры социальной поддержки:

лично получателем государственной услуги, либо лицом, уполномоченным им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации;

по почте, при этом днем обращения за субсидией считается дата их получения Центром социальной поддержки. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на получателе государственной услуги. Копии документов, направляемых по почте, требуют обязательного нотариального заверения.

2.4.3. Центры социальной поддержки самостоятельно заверяют представленные копии документов после сверки их с оригиналом или делают выписки из документов.

2.4.4. Не допускается истребование у получателей государственной услуги документов, кроме указанных в пункте 2.3 настоящего Административного регламента.

2.4.5. Не подлежат приему для оказания государственной услуги документы, имеющие подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления документа, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

2.4.6. При наличии у Центров социальной поддержки сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидий и расчета их размеров, получатель государственной услуги освобождается от обязанности представления всех или части документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Административного регламента.

2.4.7. Выданные организациями документы, содержащие сведения о доходах получателей государственной услуги, должны содержать:

- помесячные сведения о всех выплатах, предусмотренных трудовым законодательством и системой оплаты труда;

- сведения о периоде, за который приходятся выплаты;

- дату выдачи;

- исходящий регистрационный номер документа;

- сведения о полном наименовании и почтовом адресе выдавшего документ органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица или индивидуального предпринимателя;

- подпись руководителя организации или иного уполномоченного лица, заверенную печатью.

2.4.8. Получатель государственной услуги несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.

2.4.9. Организации, выдавшие документы, необходимые для назначения субсидии, несут ответственность за достоверность содержащихся в них сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.