Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий ... (утратил силу с 28.11.2011)

3.5. Формирование персонального дела получателя государственной услуги

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является решение о назначении (отказе в назначении) субсидии.

3.5.2. Персональное дело получателя государственной услуги формирует работник Центра социальной поддержки.

3.5.3. В персональном деле получателя государственной услуги документы хранятся в следующей последовательности:

- решение о назначении (отказе в назначении) субсидии, с приложением данных о рассчитанном размере субсидии;

- заявление о предоставлении субсидии;

- документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с получателем государственной услуги по месту его постоянного жительства;

- документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

- документы, подтверждающие доходы получателя государственной услуги и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии;

- копии документов, подтверждающих право получателя государственной услуги и (или) членов его семьи на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

- копии документов, удостоверяющих принадлежность получателя государственной услуги и членов его семьи к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

- копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с получателем государственной услуги по месту постоянного жительства, к членам его семьи;

- копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования получателем государственной услуги жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства.

Все имеющиеся решения, заявления и документы располагаются в персональном деле в хронологическом порядке.

3.5.4. Документы, составляющие персональное дело, вкладываются в обложку и скрепляются.

3.5.5. На обложке персонального дела указываются:

- номер дела (автоматически из программного комплекса);

- фамилия, имя, отчество получателя государственной услуги;

- адрес места жительства получателя государственной услуги, с обязательным указанием населенного пункта, названия улицы, номера дома и квартиры, при наличии корпуса дома указывается его числовое (буквенное) обозначение.

3.5.6. Персональные дела хранятся в специально оборудованных шкафах (стеллажах). Порядок размещений персональных дел (алфавитный, по номерам персональных дел и др.) устанавливается руководителем Центра социальной поддержки.