Недействующий

Об утверждении административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате компенсации расходов по оплате проезда на дачные участки в период ...


3.1. Прием документов на оказание государственной услуги, регистрация документов в журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги.

3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение получателя государственной услуги с заявлением и документами, указанных в пункте 2.3.3 настоящего Административного регламента, в Центр социальной поддержки по месту жительства.

3.1.2. Работник, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения (предоставление государственной услуги), личность получателя государственной услуги.

3.1.3. Работник, ответственный за прием документов в Центре социальной поддержки, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги, который должен содержать следующие сведения:

порядковый номер записи;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) получателя государственной услуги;

адрес получателя государственной услуги;

отметка о принятом решении о приеме документов.

3.1.4. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, указанного в пункте 2.3.3, представляемых на государственную услугу и предварительно определяет право получателя государственной услуги на оказание государственной услуги.

3.1.5. При получении документов по почте от получателя государственной услуги, работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, проверяет комплектность документов в соответствие с пунктом 2.3.3 настоящего Административного регламента.

3.1.6. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям:

тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) получателя услуги, адрес его места жительства должны быть написаны полностью;

в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Работник Центра социальной поддержки сличает оригиналы и копии документов (в том числе нотариально удостоверенные), в случае их предоставления. Если представленные копии документов нотариально не заверены, работник Центра социальной поддержки, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, печатью Центра социальной поддержки либо штампом «копия верна». Копиями документов, подлежащих такому заверению, следует считать ксерокопии, а также копии документов, написанные получателем государственной услуги от руки.

При направлении заявления по почте прилагаемые документы представляются в копиях, заверенных в установленном порядке (кроме документов, которые, согласно требованиям пункта 2.3.3 настоящего Административного регламента, представляются в подлинниках).

3.1.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего Административного регламента, работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, уведомляет получателя государственной услуги о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет получателю государственной услуги содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.1.8. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, направленных по почте, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.3.3 настоящего Административного регламента, работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, формирует письменное уведомление получателю государственной услуги по установленной форме о наличии препятствий для предоставления государственной услуги и предложением принять меры по их устранению. Уведомление заверяется подписью руководителя Центра социальной поддержки.

В уведомлении о наличии препятствий для предоставления государственной услуги указываются:

наименование Центра социальной поддержки;

порядковый номер в журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги, в котором было зарегистрировано заявление;

дата направления уведомления (день его подписания руководителем Центра социальной поддержки);

адрес, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) получателя государственной услуги, которому направляется уведомление;

содержание выявленных недостатков в документах, представленных на оказание государственной услуги, и способа устранения этих препятствий;

при наличии у получателя государственной услуги права на получение иных мер социальной поддержки указывается о наличии права на их получение;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя Центра социальной поддержки;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) работника, подготовившего уведомление.

Уведомление формируется в день установления наличия препятствий для предоставления государственной услуги и направляется по указанному получателем государственной услуги почтовому адресу. Уведомление о наличии препятствий для предоставления государственной услуги должно быть подписано и отправлено не позднее чем через 5 дней после получения документов по почте.