Недействующий

Об утверждении административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате компенсации расходов по оплате проезда на дачные участки в период ...

4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления государственной услуги

4.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностного лица министерства, работника Центра социальной поддержки, участвующих в оказании государственной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и (или) судебном порядке.

4.2. Споры по вопросам предоставления государственной услуги разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.3. Получатели государственной услуги имеют право направить письменное обращение или обратиться лично в министерство, Центр социальной поддержки, осуществляющие предоставление государственной услуги.

4.4. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения заявления не должен превышать 30 дней со дня его регистрации.

4.5. В исключительных случаях, а также в случае направления в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, министр социальной защиты населения края, руководитель Центра социальной поддержки населения, либо уполномоченные на то лица, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения получателя государственной услуги.

4.6. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо министерства, работник Центра социальной поддержки, ответственные за предоставление государственной услуги, принимают решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо отказе в удовлетворении обращения.

4.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, подписывается руководителем министерства, руководителем Центра социальной поддержки и направляется получателю государственной услуги.