3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по обследованию материально-бытового положения получателя государственной услуги является поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.3.3 настоящего Административного регламента, в Центр социальной поддержки.
3.2.2. Обследование материально-бытового положения получателя государственной услуги организуется работником Центра социальной поддержки, ответственным за обследование материально-бытового положения.
Обследование материально-бытового положения получателя государственной услуги осуществляется комиссией, сформированной из работников Центра социальной поддержки с выходом (выездом) на место жительства получателя государственной услуги. Комиссия должна состоять не менее чем из трех человек.
3.2.3. Результат обследования материально-бытового положения получателя государственной услуги подтверждается актом обследования материально-бытового положения.
Акт обследования материально-бытового положения получателя государственной услуги содержит:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) получателя государственной услуги;
количественный состав семьи получателя государственной услуги (число совместно проживающих членов семьи);
характеристику обследуемого жилого помещения и факторы, имеющие значение для предоставления государственной услуги;
заключение работника Центра социальной поддержки или членов комиссии, осуществивших обследование материально-бытового положения получателя государственной услуги о нуждаемости его в предоставлении государственной услуги;
фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) работника Центра социальной поддержки или членов комиссии, осуществивших обследование материально-бытового положения получателя государственной услуги.
3.2.4. Акт обследования материально-бытового положения получателя государственной услуги приобщается к материалам личного дела получателя государственной услуги работником Центра социальной поддержки.