Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по оплате (компенсации расходов по оплате) за обучение отдельным категориям граждан

2.1. Порядок информирования о государственной услуге

2.1.1. Информация о государственной услуге, о порядке её предоставления сообщается при личном и письменном обращении получателей государственной услуги, с использованием средств телефонной связи, в средствах массовой информации, сети Интернет (сайт министерства - www.mszn.kht.ru), посредством электронной почты.

Основными требованиями к информированию получателей государственной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- оперативность предоставления информации.

Информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляется бесплатно.

2.1.2. Письменные обращения получателей государственной услуги рассматриваются должностным лицом министерства, работником Центра социальной поддержки, ответственными за предоставление государственной услуги, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде. Ответы на обращения, поступившие по электронной почте, направляются в письменном виде, а также посредством электронной почты. Ответы на письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, сети Интернет должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем министерства или руководителем Центра социальной поддержки.

2.1.3. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов Центров социальной поддержки населения, предоставляющих государственную услугу, приводится в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

2.1.4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах Центра социальной поддержки, публикуется в средствах массовой информации, в информационных материалах (памятках, брошюрах, буклетах и т.п.).

2.1.5. На информационных стендах должна находиться следующая информация;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов края о порядке предоставления государственной услуги;

- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- дни, часы приема получателей государственной услуги;

- номера кабинетов, их наименования;

- порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;

- порядок предоставления государственной услуги;

- основания отказав предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

- порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги.

2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо министерства, работник Центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся получателей государственной услуги по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании министерства, Центра социальной поддержки, в который позвонил получатель государственной услуги, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) работника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица министерства, работника Центра социальной поддержки, ответственного за предоставление государственной услуги и принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо министерства, другого работника Центра социальной поддержки или же обратившемуся получателю государственной услуги должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.