Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по оплате (компенсации расходов по оплате) за обучение отдельным категориям граждан

3.2. Прием документов на предоставление государственной услуги

3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение получателя государственной услуги (его законного представителя) с заявлением и документами, указанными в п. 2.5.1 настоящего Административного регламента в Центр социальной поддержки по месту жительства.

3.2.2. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения (оказание государственной услуги), личность получателя государственной услуги, проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия получателя государственной услуги (его законного представителя) за оказанием государственной услуги.

3.2.3. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений на оказание государственной услуги. Журнал должен содержать следующие сведения:

- порядковый номер записи;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) получателя (законного представителя) государственной услуги;

- адрес получателя государственной услуги;

- перечень документов, принятых для предоставления государственной услуги.

3.2.4. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, проверяет наличие необходимых документов, представляемых на государственную услугу.

3.2.5. При получении документов по почте от получателя государственной услуги, работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, проверяет комплектность документов в соответствии с пунктом 2.5.1. настоящего Административного регламента.

3.2.6. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям:

- документы должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;

- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Кроме того, сличает оригиналы и копии документов в случае их предоставления. Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, печатью Центра социальной поддержки либо штампом «копия верна». Копиями документов, подлежащих такому заверению, следует считать ксерокопии, а также копии документов, написанные получателем государственной услуги от руки.

3.2.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, уведомляет получателя государственной услуги о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет получателю государственной услуги содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.2.8. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, направленных по почте, работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, формирует письменное уведомление получателю государственной услуги о наличии препятствий для оказания государственной услуги с предложением принять меры по их устранению. Уведомление заверяется подписью руководителя Центра социальной поддержки.

В уведомлении о наличии препятствий для оказания государственной услуги указываются:

- наименование Центр социальной поддержки;

- порядковый номер в журнале регистрации, в котором было зарегистрировано заявление;

- дата направления уведомления (день его подписания руководителем Центра социальной поддержки);

адрес, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) получателя государственной услуги, которому направляется уведомление;

- содержание выявленных недостатков в документах, представленных на оказание государственной услуги, и способа устранения этих препятствий;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя Центра социальной поддержки;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) работника Центра социальной поддержки, подготовившего уведомление.

Уведомление о наличии препятствий для оказания государственной услуги и предложением принять меры по их устранению должно быть подписано и отправлено не позднее чем через 5 дней после получения документов по почте.

3.2.9. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, вносит в графу «Отметка о принятом решении, о приеме документов» журнала регистрации заявлений на предоставление государственной услуги запись о наличии препятствий для оказания государственной услуги и реквизиты соответствующего уведомления.