Действующий

О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (с изменениями на 21 июня 2024 года)



5. Права и обязанности членов комиссии


5.1. Члены комиссии имеют право:


5.1.1. За день до даты проведения заседания комиссии знакомиться с повесткой заседания комиссии.


5.1.2. Запрашивать информацию и материалы, необходимые для работы комиссии, от заместителей мэра города, руководителей структурных подразделений администрации города.


5.2. Члены комиссии обязаны:


5.2.1. Присутствовать на заседаниях комиссии по приглашению секретаря комиссии. При возникновении обстоятельств, препятствующих присутствию на заседании комиссии, ее члены обязаны заранее уведомить об этом секретаря комиссии.


5.2.2. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса, что обязательно фиксируется в протоколе заседания комиссии.


5.3. Председатель комиссии обязан:


5.3.1. Руководить работой комиссии.


5.3.2. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, принять решение об отстранении соответствующих членов комиссии от рассмотрения данных вопросов, что обязательно фиксируется в протоколе заседания комиссии.


5.3.3. В случае необходимости принимать решение о проведении служебной проверки, запросе дополнительных сведений по рассматриваемым вопросам.


5.3.4. Утверждать повестку дня заседания комиссии.


5.3.5. Принимать решение о переносе заседания комиссии при отсутствии кворума.


5.3.6. Осуществлять контроль за исполнением решений комиссии.


5.4. Секретарь комиссии обязан: