2.1. Включение, исключение сведений о муниципальных услугах из Реестра и внесение изменений в Реестр утверждаются постановлением администрации города.
2.2. Основаниями для включения, изменения и/или исключения сведений об услугах из Реестра являются федеральные законы, муниципальные правовые акты, которыми соответственно устанавливаются, изменяются или прекращаются полномочия по предоставлению муниципальной услуги.
2.3. В ходе формирования и ведения Реестра управление информационных технологий осуществляет функции:
- ведет мониторинг услуг и анализ сведений, размещенных в Реестре;
- рассматривает поступившие предложения о включении сведений о муниципальной услуге в Реестр на предмет исключения дублирования услуг и услуг, не относящихся к полномочиям органов местного самоуправления;
- не реже одного раза в год проводит уточнение содержания Реестра муниципальных услуг с целью обеспечения максимального удовлетворения потребностей получателей муниципальных услуг;
- готовит предложения по внесению изменений в Реестр;
- осуществляет контроль за предоставлением информации, предусмотренной настоящим Порядком, для формирования Реестра. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 12 ноября 2012 года N 4720 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Администрации города Хабаровска от 15 марта 2018 года N 711 - см. предыдущую редакцию).
2.4. Формирование сведений об услугах для размещения в Реестре осуществляют структурные подразделения, муниципальные учреждения и организации города Хабаровска, предоставляющие соответствующие услуги.
2.5. Для включения, внесения изменений либо исключения сведений о муниципальной услуге из Реестра структурное подразделение, ответственное за предоставление услуги заявителю, представляет в управление информационных технологий в письменной форме соответствующее предложение с обоснованием и указанием сведений об услуге согласно приложению к настоящему Порядку. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 12 ноября 2012 года N 4720 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Администрации города Хабаровска от 15 марта 2018 года N 711 - см. предыдущую редакцию).
2.6. Управление информационных технологийе в порядке, установленном Регламентом администрации города Хабаровска, рассматривает поступившие предложения структурных подразделений. В случае принятия положительного решения готовит проект постановления администрации города о включении, исключении сведений о муниципальной услуге в Реестр, внесении изменений в Реестр; в случае отказа - направляет мотивированное заключение. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 12 ноября 2012 года N 4720 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Администрации города Хабаровска от 15 марта 2018 года N 711 - см. предыдущую редакцию).