Недействующий

О комитете по управлению округом (с изменениями на 28 января 2015 года)


3. Полномочия председателя Комитета

3.1. Деятельностью комитета руководит председатель Комитета, являющийся заместителем Мэра города. Председатель Комитета организует деятельность Комитета в соответствии с настоящим Положением, доверенностью. Председатель комитета в своей работе взаимодействует с заместителями Мэра города, руководителями структурных подразделений администрации города, муниципальными предприятиями и учреждениями. Председатель Комитета назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Мэра города.

3.2. Председатель Комитета в пределах компетенции издает приказы, а также распоряжения по вопросам:

- мобилизационной подготовки и мобилизации;

- принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений;

- разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет;

- предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством (под посадку и выращивание сезонных овощных культур; под установку и эксплуатацию индивидуальных гаражей блочного или металлического типа, являющихся движимыми вещами; под организацию отдыха населения на территории береговых полос водных объектов, в том числе с установкой движимых вещей для оказания услуг отдыхающим гражданам, под организацию сезонных точек торговли и общественного питания);

- наделение сотрудников Комитета по управлению округом правом электронной цифровой подписи во всех системах электронного документооборота, необходимых для осуществления функций, возложенных на комитет по управлению округом.

3.3. Председатель Комитета:

- заключает договоры, утверждает акты, связанные в выполнением функций, предусмотренных Положением о Комитете, а также договоры, связанные с обеспечением деятельности Комитета;

- имеет право подписывать муниципальные контракты по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд; (Абзац изменен Распоряжением Администрации города Хабаровска от 22 апреля 2014 года N 232-р - см. предыдущую редакцию).

- представляет интересы администрации города в судебных органах и органах пожарного надзора по вопросам пожарной безопасности в здании Комитета;

- утверждает должностные инструкции специалистов, вносит предложения Мэру города о направлении муниципальных служащих комитета в служебные командировки, о повышении квалификации, подготовке и переподготовке за счет средств местного бюджета с учетом квалификационных требований к должности, о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности;

- проводит прием граждан, рассматривает обращения, предложения, заявления, жалобы граждан и юридических лиц, осуществляет контроль за сроками их исполнения;

- организует исполнение функций главного администратора доходов в части, установленной муниципальным правовым актом (решением Хабаровской городской думы);

- заключает договор об обмене электронными документами между комитетом и органом Федерального казначейства;

- обладает правом электронной цифровой подписи во всех системах электронного документооборота, необходимых для осуществления функций, возложенных на комитет по управлению округом;

- подписывает исковые заявления: об освобождении земельных участков от самовольно установленных некапитальных объектов, о признании некапитального объекта бесхозяйной вещью с передачей в муниципальную собственность, о взыскании задолженности по арендной плате за пользование земельными участками и взыскании процентов за пользования чужими денежными средствами, о продаже с публичных торгов самовольно переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения, о расторжении договора социального найма самовольно переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения;

- дает устные и письменные указания, обязательные для исполнения всеми специалистам и Комитета.

3.4. Председатель и специалисты Комитета несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.