6. Санкционирование оплаты денежных обязательств по расходам
и источникам финансирования дефицита краевого бюджета
6.1. Для санкционирования оплаты денежных обязательств главные распорядители (распорядители), получатели, главные администраторы источников представляют в Министерство Заявки, подписанные руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами). Управление исполнения бюджета Министерства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления главным распорядителем (распорядителем), получателем, главным администратором источников Заявки (подписанной ЭЦП) в Министерство, проверяет Заявку на:
целостность поступившего файла электронных платежных документов и электронно-цифровой подписи главного распорядителя (распорядителя), получателя;
правильность и полноту реквизитов, указанных в Заявке и необходимых для формирования расчетных документов;
соответствие назначения платежа, указанного в Заявке, представленным для осуществления санкционирования документам;
соответствие кодов бюджетной классификации, указанных в Заявке, экономическому содержанию кода операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), в соответствии с указаниями Министерства финансов Российской Федерации по применению бюджетной классификации на текущий финансовый год.
6.2. Главные распорядители (распорядители), получатели, главные администраторы источников представляют в Министерство:
государственный контракт, иной договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг; документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств по оплате за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги:
- при поставке товаров - накладная, акт приемки-передачи, счет-фактура;
- при выполнении работ, оказании услуг - акт выполненных работ, счет, счет-фактура; иные необходимые для осуществления предварительного контроля документы.
Предварительная оплата (авансирование) приобретаемых товаров (работ, услуг) осуществляется согласно условиям государственного контракта, иного договора, при этом представляются государственный контракт, иной договор и счет на соответствующую сумму платежа.
6.3. При оплате государственных контрактов, иных договоров гражданско-правового характера, заключаемых с физическими лицами, документы главные распорядители (распорядители), получатели дополнительно к документам, указанным в пункте 6.2 настоящего порядка, представляют заявку на кассовых расход на уплату налога на доходы физических лиц, единого социального налога, иных обязательных платежей.
6.4. При осуществлении расходов на организацию и проведение мероприятий в рамках текущей деятельности главных распорядителей (распорядителей), получателей в заявке на кассовый расход указывается ссылка на реквизиты решения уполномоченного органа о проведении соответствующего мероприятия.
6.5. При осуществлении расходов на организацию и проведение централизованных мероприятий в пределах сумм, определенных решением Правительства Хабаровского края, в заявке на кассовый расход указывается ссылка на реквизиты соответствующего решения Правительства Хабаровского края.
6.6. В случае необходимости Министерство вправе запросить у главного распорядителя (распорядителя), получателя дополнительные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
6.7. Необходимые документы главные распорядители (распорядители), получатели в представляют в управление исполнения бюджета Министерства путем ввода в Систему графических копий данных документов одновременно с представлением заявки на кассовый расход и подписывают ЭЦП уполномоченного лица.
6.8. При санкционировании оплаты денежного обязательства, возникающего по договору на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется проверка соответствия информации, указанной в Заявке, реквизитам и показателям бюджетного обязательства на:
целостность поступившего файла электронных платежных документов и электронно-цифровой подписи получателя;
идентичность предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа;
соответствие кода классификации расходов бюджетного обязательства и платежа, исходя из вида средств;
идентичность наименования, ИНН, КПП получателя денежных средств, указанного в Заявке и банковских реквизитов по бюджетному обязательству;
не превышение размера авансового платежа по бюджетному обязательству.
6.9. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам Министерство осуществляет проверку Заявки по следующим направлениям:
коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанной в Законе о краевом бюджете очередной финансовый год;
соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации.
6.10. При несоответствии платежного документа требованиям настоящего Порядка указанный документ не позднее дня, следующего за осуществлением проверки забраковывается в Системе с обоснованием причин отказа в принятии его к исполнению.
6.11. Управление исполнения бюджета Министерства вправе отказать в исполнении платежного документа при следующих условиях:
установление нарушения целостности поступившего файла электронных платежных документов и электронно-цифровой подписи главного распорядителя (распорядителя), получателя;