3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов;
- принятие решения о назначении ЕДК;
- принятие решения об отказе в назначении ЕДК;
- организация выплаты ЕДК получателю государственной услуги;
- перерасчет размера ЕДК;
- прекращение предоставления государственной услуги;
- организация финансирования государственной услуги;
- контроль за правильностью предоставления государственной услуги;
- мониторинг предоставления государственной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги указана в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Прием документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение получателя государственной услуги в Центры социальной поддержки по месту жительства с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.3 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Работник Центра социальной поддержки:
- на основании документа удостоверяющего личность устанавливает личность получателя государственной услуги;
- заносит данные о получателе государственной услуги в Журнал учета заявлений и решений о назначении (отказе в назначении) ЕДК;
- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Административного регламента и их соответствие требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Административного регламента;
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, на копиях документов выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам. Надпись проставляется в нижнем правом углу копии документа, заверяется подписью работника Центра социальной поддержки с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляется печатью;
- вносит в Журнал учета заявлений и решений о назначении (отказе в назначении) ЕДК запись о приеме документов;
- проставляет на заявлении о предоставлении государственной услуги его регистрационный номер, дату принятия, общее количество принятых документов, свою фамилию и инициалы;
- оформляет по установленной форме и выдает получателю государственной услуги расписку уведомление о приеме от него заявления и документов.
3.3.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов и (или) их несоответствия требованиям, предъявляемым настоящим Административным регламентом, работник Центра социальной поддержки уведомляет получателя государственной услуги, о недостатках в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При этом работник Центра социальной поддержки делает запись в Журнале учета заявлений и решений о назначении (отказе в назначении) ЕДК, где отражает выявленные недостатки и рекомендации по их устранению.
3.3.4. При отсутствии у получателя государственной услуги заполненного заявления или неправильном его заполнении, работник Центра социальной поддержки объясняет как заполнить заявление.
3.3.5. Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 10 минут.
3.3.6. Получателям государственной услуги, обратившимся за ее предоставлением, должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на представление документов. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении получателя государственной услуги или по телефону.
При предварительной записи получатели государственной услуги сообщают свои персональные данные (фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), место жительства) и желаемое время представления документов.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книги записи, которые ведутся на бумажных или электронных носителях.
Получателю государственной услуги сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться для представления документов. При личном обращении с целью предварительной записи получателю государственной услуги выдается талон-подтверждение.