ПОРЯДОК
планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета
на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
1. Министерство финансов Хабаровского края (далее - министерство) до 01 августа 2010 г. доводит до главных распорядителей средств краевого бюджета (далее - ГРБС) форму для представления в министерство расчетов распределения межбюджетных трансфертов по муниципальным образованиям края.
2. ГРБС в сроки, установленные Графиком подготовки и представления в министерство материалов, необходимых для составления проекта краевого бюджета на 2011 год и среднесрочного финансового плана края на 2011-2013 годы (далее - График), утвержденным приказом министерства финансов Хабаровского края от 15 июня 2010 г. N 68П «Об организации работы по подготовке и представлению в министерство финансов края материалов, необходимых для составления проекта краевого бюджета на 2011 год и среднесрочного финансового плана Хабаровского края на 2011-2013 годы», и настоящим Порядком, организуют работу по формированию объемов бюджетных ассигнований на 2011 год и показателей среднесрочного финансового плана на 2011-2013 годы.
2.1. В срок до 01 августа 2010 г. ГРБС представляют в курирующие управления министерства (далее - управления министерства):
2.1.1. Предложения по бюджетным проектировкам и обоснования к ним в формах: «Обоснование бюджетного ассигнования» (далее - Обоснование) согласно приложениям 1 - услуги, 1 - прочие, 1 - свод к настоящему порядку; Расчет-обоснование объема бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств» согласно приложению 1 - ПНО; «Справка по планированию источников финансирования дефицита краевого бюджета» согласно приложению 1 к настоящему Порядку; «Бюджетная заявка на ассигнования из краевого бюджета для финансирования краевых государственных нужд при реализации долгосрочных краевых целевых программ (далее - ДЦП)» согласно приложению 3 к настоящему Порядку на бумажном и электронном носителе.*
________________
*Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать "«Справка по планированию источников финансирования дефицита краевого бюджета» согласно приложению 2 к настоящему Порядку". - Примечание "КОДЕКС".
В соответствии с п. 2 постановления Правительства Хабаровского края от 15 ноября 2008 г. N 265-пр «Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения краевого государственного задания» (далее - постановление N 265-пр), Обоснование по приложению 1 - услуги представляется ГРБС - органом исполнительной власти края, осуществляющим в установленной сфере деятельности функции по вопросам координации, нормативно - правовому регулированию и оказанию государственных услуг (выполнение работ).
Обоснование по приложению 1 - услуги составляется отдельно по каждой услуге, включенной в перечень государственных услуг, указанный в пункте 2.1.2. настоящего Порядка.
При планировании субсидий автономным учреждениям на оказание государственных услуг (выполнение работ), по которым в соответствии с п. 2.4. постановления N 265-пр утверждены нормативы затрат, Обоснование по приложению 1 - услуги заполняется по строке «Безвозмездные перечисления организациям» (КОСГУ 240).
При составлении Обоснования по приложению 1 - услуги не учитываются бюджетные ассигнования на оказание государственных услуг (выполнение работ) в части бюджетных инвестиций в объемы капитального строительства краевой государственной собственности.
Обоснование по приложению 1 - прочие представляется всеми ГРБС, осуществляющими планирование бюджетных ассигнований, которые в соответствии с настоящим Порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований на 2011 год и среднесрочного финансового плана на 2011-2013 годы (далее - Методика) не включаются в Обоснования по приложению 1 - услуги.
Обоснование по приложению 1 - прочие составляется отдельно по каждому из следующих видов бюджетных ассигнований:
- на оказание государственных услуг (выполнение работ) в части бюджетных ассигнований, не относящихся к государственным услугам (работам), включенным в перечень государственных услуг, указанный в п. 2.1.2. настоящего Порядка;
- на оказание государственных услуг (выполнение работ) в части бюджетных инвестиций в объекты краевой государственной собственности;
- публичных нормативных обязательств;
- социального обеспечения населения (за исключением публичных нормативных обязательств);
- предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями;
- предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
- предоставление межбюджетных трансфертов;
- обслуживание государственного долга;
- исполнение судебных актов судов судебной системы Российской Федерации.
Проектировки бюджетных ассигнований за счет средств от приносящей доход деятельности составляется только по казенным учреждениям по форме приложения 1 - прочие, при этом подлежат заполнению графы 2 и 6 (значения должны быть равными).
Обоснования по приложениям 1 - услуги, 1 - прочие составляются с учетом объемов финансирования ДЦП.
Расчет объема бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств в 2011 году должен содержать сведения о численности получателей (за 2009 год, ожидаемое на 2010 год, планируемое на 2011 год), размере социальной выплаты на одного человека, планируемой индексации согласно приложению 1 - ПНО к настоящему Порядку.
Приложение 1 - свод, является сводом Обоснований, составленных в соответствии с приложениями 1 - услуги, 1 - прочие.
При составлении приложения 1 - свод бюджетные ассигнования на оказание государственных услуг (выполнение работ) указываются с учетом расходов казенных учреждений от приносящей доход деятельности, которые подлежат отражению отдельной строкой.