3. Планирование объемов бюджетных ассигнований
на исполнение действующих расходных обязательств на 2011 год
Объемы бюджетных ассигнований ГРБС, связанные с исполнением действующих расходных обязательств, прогнозируются исходя из ожидаемого исполнения за 2010 год, а также с учетом анализа изменений структуры расходов и отраслевых особенностей.
3.1. Объемы бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), в части обеспечения выполнения функций органов государственной власти края, государственных органов и учреждений, закупки товаров, работ и услуг для иных государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований на оплату труда, коммунальные услуги, уплату налогов} индексируются на коэффициент 104,3% к ожидаемому исполнению за 2010 год.
Объемы бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) в части субсидий автономным учреждениям определяются в соответствии с п. 1. статьи 78(1) Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Хабаровского края.
3.1.1. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников бюджетных учреждений (в том числе учтенных в субсидиях государственным учреждениям, связанных с оказанием ими государственных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам), денежное содержание лиц, замещающих государственные должности края, государственных гражданских служащих края, оплату труда работников, не отнесенных к должностям государственной гражданской службы, сотрудников органов внутренних дел рассчитываются в условиях действующего законодательства.
В дальнейшем подходы к увеличению на 2011-2013 годы фондов оплаты труда вышеуказанных категорий работников, к повышению окладов по воинской должности и воинскому (специальному) званию с учетом денежной компенсации продовольственного пайка будут уточняться по мере принятия соответствующих решений.
Начисления на выплаты по оплате труда устанавливаются с учетом положений федеральных законов от 24 июля 2009 N 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, фонд социального страхования Российской Федерации, федеральный Фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» и N 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».
3.1.2. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций, транспортного, земельного налогов определяются исходя из прогноза налогооблагаемой базы и налоговых ставок с учетом 4-х сроков уплаты налогов.
3.1.3. Подходы к индексации бюджетных ассигнований на коммунальные услуги будут доведены после согласования предельных уровней тарифов на электрическую и тепловую энергию, а также предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса Федеральной службой по тарифам Российской Федерации.
Объемы бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) в части бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства краевой государственной собственности, финансируемых за счет средств краевого бюджета и объектов капитального строительства краевой государственной собственности объектов дорожного хозяйства планируются на основании единого перечня и плана работ, составленных в соответствии с пунктом 32 Графика, утвержденного приказом министерства финансов Хабаровского края от 15 июня 2010г. N 68П «Об организации работы по подготовке и представлению в министерство финансов края материалов, необходимых для составления проекта краевого бюджета на 2011 год и среднесрочного финансового плана Хабаровского края на 2011-2013 годы». При этом, общий объем бюджетных ассигнований на указанные цели на 2011 год не должен превышать общего объема уточненных назначений 2010 года.
3.2. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств) рассчитываются нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемое количество получателей, либо методом индексации, либо иным методом.
3.3. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг индексируются на коэффициент 104,3% к ожидаемому исполнению за 2010 год, или определяются иным методом.
3.4. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов определяются в соответствии с нормативными правовыми актами Хабаровского края, устанавливающими соответствующие расходные обязательства.
3.5- Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание краевого государственного долга рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения, обращения и погашения долговых обязательств Хабаровского края.
3.6. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов исполнительной власти Хабаровского края определяются юридической службой министерства финансов Хабаровского края на основании поступивших исполнительных документов.
3.7. Объемы бюджетных ассигнований на финансирование долгосрочных целевых программ определяются в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом требований, установленных постановлениями от 06 октября 2008 г. N 236-пр «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ» и от 01 декабря 2008 г. N 285-пр «О порядке установления бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных краевых целевых программ, принятых до вступления в силу постановления Правительства Хабаровского края от 06 октября 2008 г. N 236-пр «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ».
3.8. При составлении Обоснований в расчет не включаются бюджетные ассигнования, учтенные в ходе формирования краевого бюджета на 2010 год, носящие единовременный характер, а также производимые за счет целевых средств федерального бюджета.
По решениям, реализация которых осуществляется в 2010 году не с начала года, и должна быть продолжена в 2011 году, производятся соответствующие досчеты объемов финансирования до годовой потребности и расчеты на 2011 год.
3.9. Объемы бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий, которые ежегодно носят системный характер и производятся за счет средств резервного фонда Правительства Хабаровского края, должны предусматриваться при формировании бюджета по соответствующей классификации расходов.