1.1. При расчете бюджетных ассигнований используются следующие методы расчета на исполнение расходного обязательства в очередном финансовом году и плановом периоде.
Нормативный метод - расчет бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующем правовом акте.
К расходным обязательствам, объем которых определяется нормативным методом, относятся расходные обязательства, подразумевающие определение объема бюджетных ассигнований на основе нормативов.
Метод индексации - расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего (отчетного) года.
К расходным обязательствам, объем которых определяется методом индексации, относятся расходные обязательства по оплате транспортных, коммунальных услуг, приобретению услуг связи, а также иные расходные обязательства, подразумевающие определение объема расходов на основе коэффициентов увеличения (индексации) объемов расходных обязательств (частей расходных обязательств).
Плановый метод - установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, договоре, паспорте целевой программы, условиях займа, либо в соответствии со сметной стоимостью объекта.
Иной метод - определение объема бюджетных ассигнований методами, не подпадающими под определения нормативного метода, метода индексации и планового метода.
1.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
1.3. Планирование объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом государственного задания на 2011 год.
1.4. При планировании объемов бюджетных ассигнований на 2011 год главным распорядителям бюджетных средств (далее - ГРБС) необходимо определить приоритеты и цели использования средств, в том числе ожидаемый эффект, и установить индикаторы, позволяющие отслеживать его достижения.
1.5. Необходимо провести инвентаризацию расходных обязательств в целях исключения затрат, не носящих первоочередной характер либо необязательных в текущей ситуации. Расходы, не связанные с конкретными положительными результатами, должны быть исключены.
Принятие новых расходных обязательств должно осуществляться только при условии и в пределах сокращения действующих расходных обязательств.
Всё вышеперечисленное должно найти отражение в Обоснованиях бюджетных ассигнований.