5.1. В соответствии с федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»:
5.1.1. Начиная с января 2010 года бюджетное учреждение обязано обеспечить снижение в сопоставимых условиях объема потребленных им воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля в течение пяти лет не менее чем на пятнадцать процентов от объема фактически потребленного им в 2009 году каждого из указанных ресурсов с ежегодным снижением такого объема не менее чем на три процента.
5.1.2. Начиная с 1 января 2010 года ГРБС осуществляют планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций (оказание государственных и муниципальных услуг) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями на основании данных об объеме (фактически потребленных бюджетными учреждениями в 2009 году каждого из указанных в части 1 настоящей статьи ресурсов, уменьшенном в сопоставимых условиях на пятнадцать процентов в течение пяти лет с ежегодным снижением такого объема на три процента. При планировании бюджетных ассигнований для бюджетного учреждения не учитывается сокращение расходов бюджетного учреждения, достигнутое им в результате уменьшения объема фактически потребленных им ресурсов сверх установленного в соответствии с частью 1 настоящей статьи объема.
5.1.3. Экономия средств, достигнутая за счет дополнительного по сравнению с учтенным при планировании бюджетных ассигнований снижением потребления бюджетным учреждением указанных в части 1 настоящей статьи ресурсов, используется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации для обеспечения выполнения функций (оказания государственных и муниципальных услуг) соответствующим учреждением.
5.2. Бюджетные ассигнования на жилищно-коммунальное хозяйство.
5.2.1. Плановый объем субвенций местным бюджетам на возмещение организациям убытков, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению, на 2011 год определяется согласно Методике, утвержденной Законом Хабаровского края от 31 октября 2007 г. N 150 «О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по возмещению организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию, поставляемую населению».
Значения показателей на 2012-2013 годы определяются исходя из прогнозов экономически обоснованных тарифов и планируемых показателей предельного тарифа для населения на 2012-2013 годы, нормативов потребления тепловой энергии на отопление и на горячее водоснабжение, утвержденных постановлением Правительства Хабаровского края от 01 февраля 2008 г. N 35-пр «О возмещении убытков организациям от применения регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию, поставляемую населению, и предоставлении местным бюджетам субвенций из краевого бюджета для возмещения организациям, убытков, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию, поставляемую населению», отапливаемой площади жилищного фонда.
5.2.2. Плановый объем субвенций местным бюджетам на возмещение организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов, на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения, на 2011 год определяется согласно Методике, утвержденной Законом Хабаровского края от 31 октября 2007 г. N 142 «О возмещении организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения».
Значения показателей на 2012-2013 годы определяются исходя из прогнозов экономически обоснованных тарифов и тарифов на электрическую энергию для населения на 2012-2013 годы, нормативных объемов электрической энергии, утвержденных Правительством Хабаровского края от 11 марта 2008 г. N 73-пр «О возмещении убытков организациям от применения регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения», и численности населения, проживающего в зонах децентрализованного энергоснабжения.
5.2.3. Плановый объем субсидий муниципальным районам Хабаровского края для возмещения расходов на погребение согласно гарантированному перечню услуг на 2011 год определяется согласно Методике, утвержденной Законом Хабаровского края от 14 ноября 2007 г. N 154 «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по возмещению стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению», исходя из прогнозной стоимости услуг, представленной комитетом по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края. Значения показателей на 2012-2013 годы определяются с учетом установленных индексов роста бюджетных расходов.
5.2.4. Объемы субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт коммунальных объектов предусматриваются на уровне ожидаемого исполнения 2010 года.
Объемы субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт многоквартирных жилых домов и на переселение граждан из аварийного жилого фонда на 2011 год и плановый период 2012-2013 годы определяются с учетом утвержденных Правлением государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства дополнительных лимитов предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации, и проектов региональных целевых программ,
5.3. Планирование бюджетных ассигнований на здравоохранение осуществляется раздельно по видам медицинской помощи в соответствии с бюджетной классификацией, утвержденной приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 25 декабря 2008 года N 145н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» с учетом изменений и указаниями министерства финансов Российской Федерации «О порядке заполнения бланка консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в 2009 году».
5.4. Бюджетные ассигнования на социальную политику.
5.4.1. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление мер адресной социальной поддержки отдельным категориям граждан в целях исключения неэффективных расходов планируются с учетом современной экономической ситуации на основе оптимизации публичных нормативных обязательств и повышения адресности оказания социальной помощи, льгот и услуг.
5.4.2. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан на 2011 год и показатели на 2012-2013 годы определяются исходя из ожидаемого исполнения 2010 года с учетом предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги, утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам.