Действующий

О ходе выполнения федеральной целевой программы "Развитие единой образовательной информационной среды (2001-2005 гг.)" в Хабаровском крае

     
1.2. Подготовительный этап (2003 г.)


Цели и задачи этапа, основные виды деятельности на региональном уровне:

- погружение ответственных работников органов законодательной, исполнительной и муниципальной власти в содержание проекта;

- корректировка нормативной базы процессов информатизации подсистем общего и начального профессионального образования края с учетом целей и задач проекта;

- корректировка краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных планов на региональном уровне по мероприятиям в сфере информатизации подсистем общего и начального профессионального образования края с учетом ожидаемого объема работ и видов деятельности;

- корректировка краевой программы информатизации образования с учетом необходимости взаимной увязки по целям и задачам, срокам, содержанию мероприятий федеральной программы развития образования в России (ФПРО), федеральной целевой программы "Развитие единой образовательной информационной среды" (РЕОИС), совместного проекта корпорации Интел и Министерства образования Российской Федерации проекта "Обучения для будущего", федерального проекта "Информатизация системы образования" (ИСО);

- расчет необходимых финансовых, материально-технических, научно-методических, информационно-образовательных и кадровых ресурсов для реализации проекта на территории Хабаровского края; корректировка расходных статей краевого и местных бюджетов с учетом требований и условий софинансирования;

- проведение аналитико-мониторинговых исследований реального состояния процессов информатизации в системе образования края, выявление возможных исполнителей и соисполнителей проекта ИСО, изучение возможностей интеграции потенциала учреждений и организаций системы общего, начального профессионального, среднего и высшего профессионального образования и науки края для реализации проекта;

- проведение организационной работы по подготовке к реализации проекта с потенциальными исполнителями и соисполнителями.