Недействующий

Об утверждении временных показателей оценки профессионализма и продуктивности деятельности при проведении аттестации педагогических и руководящих работников Хабаровского края (Утратил силу на основании Приказа Министерства образования и науки Хабаровского края от 10 мая 2018 года N 16)

экспертный лист N 3
(для педагогов, претендующих на высшую категорию)

1. Ф.И.О. педагога: __________________________________________

2. Место работы, должность: __________________________________

3. Должность, по которой аттестуется: ________________________

4. Наличие квалификационной категории (если нет - разряд): ___

5. Заявленная квалификационная категория: ____________________

6. Количество посещений аттестуемого администрацией: _________

7. Показатели профессионализма педагога:

0 - не отвечает требованиям заявленной высшей категории;

1 - в работе имеются серьезные недостатки, необходимо улучшение;

2 - отвечает требованиям заявленной категории, однако в работе имеются мелкие недостатки;

3 - отвечает требованиям заявленной категории.

     

N п/п

Показатели

Оценка в баллах

0

1

2

3

1.

Профессионально-методическая подготовка учителя

1.1

Обучение отражает грамотное планирование и эффективную методику.

1.2

Имеет четкие, понятные в использовании планов.

1.3

Способен ясно объяснить, как любая учебная деятельность в плане способствует достижению достижении учебных и воспитательных целей.

1.4

Работает над совершенствованием профессионального мастерства и знаний по предмету.

1.5

Выстраивает программу профессионального роста в соответствии с требованиями квалификационной категории, на которую претендует.

1.6

Участвует в работе методических объединений (творческих групп и др.) различного уровня.

1.7

Имеет в наличии оригинальные методические разработки, публикации, издания и др.

Максимальное количество баллов - 21



Комментарии (в случае необходимости):

     

2.

Взаимодействие с учащимися в процессе обучения, справедливость к ученикам

0

1

2

3

2.2

Внимателен к учащимся с особыми интересами, способностями и проблемами в обучении (в том числе к одаренным детям и детям, склонным к девиантному поведению).

2.3

Объясняет учащимся сущность изучаемого предмета.

2.4

Стимулирует и развивает мышление учащихся и умение выражать свои мысли четко и ясно.

2.5

Стимулирует положительную мотивацию к учению различными способами.

2.6

Помогает учащимся ставить перед собою цели обучения и оценивать свои успехи.

2.7

Руководит самообразованием учащихся.

2.8

Оказывает учащимся индивидуальную помощь во внеурочное время.

2.9

Оказывает учащимся индивидуальную помощь во внеурочное время.

2.10

Помогает учащимся добиваться самостоятельности и самоконтроля.

2.11

Эффективно решает проблемы и инциденты, возникшие на уроке.

2.12

Обеспечивает целенаправленное участие всех учащихся в различных видах урочной деятельности.

Максимальное количество баллов - 36



Комментарии (в случае необходимости):

     

3.

Контрольно-оценочная деятельность учителя

0

1

2

3

3.1

Объективно оценивает деятельность учащихся на уроке.

3.2

Хранит и использует накопленную информацию по оценке деятельности учащихся в процессе обучения.

3.3

Использует при планировании тесты или другую информацию по оценке знаний учащихся с целью определения эффективности урока.

3.4

Использует средства, методы, которые эффективно оценивают знания, умения и навыки учащихся, полученные на уроке.

3.5

Разъясняет учащимся, как оцениваются их достижения и успехи в обучении.

3.6

Свободно общается с учащимися по вопросам посещения занятий и поведения на уроке, оценке деятельности и достижений.

3.7

Советуется с администрацией ОУ, специалистами, другими учителями по оценке своих планов, методов обучения и достижения результатов.

3.8

Использует современные диагностические методики для оценки достижений учащихся в обучении.

Максимальное количество баллов - 24



Комментарии (в случае необходимости):