1. Ф.И.О. педагога: __________________________________________
2. Место работы, должность: __________________________________
3. Должность, по которой аттестуется: ________________________
4. Наличие квалификационной категории (если нет - разряд): ___
5. Заявленная квалификационная категория: ____________________
6. Количество посещений аттестуемого администрацией: _________
7. Показатели профессионализма педагога:
0 - не отвечает требованиям заявленной высшей категории;
1 - в работе имеются серьезные недостатки, необходимо улучшение;
2 - отвечает требованиям заявленной категории, однако в работе имеются мелкие недостатки;
3 - отвечает требованиям заявленной категории.
N п/п | Показатели | Оценка в баллах | |||
0 | 1 | 2 | 3 | ||
1. | Профессионально-методическая подготовка учителя | ||||
1.1 | Обучение отражает грамотное планирование и эффективную методику. | ||||
1.2 | Имеет четкие, понятные в использовании планов. | ||||
1.3 | Способен ясно объяснить, как любая учебная деятельность в плане способствует достижению достижении учебных и воспитательных целей. | ||||
1.4 | Работает над совершенствованием профессионального мастерства и знаний по предмету. | ||||
1.5 | Выстраивает программу профессионального роста в соответствии с требованиями квалификационной категории, на которую претендует. | ||||
1.6 | Участвует в работе методических объединений (творческих групп и др.) различного уровня. | ||||
1.7 | Имеет в наличии оригинальные методические разработки, публикации, издания и др. | ||||
Максимальное количество баллов - 21 |
Комментарии (в случае необходимости):
2. | Взаимодействие с учащимися в процессе обучения, справедливость к ученикам | 0 | 1 | 2 | 3 |
2.2 | Внимателен к учащимся с особыми интересами, способностями и проблемами в обучении (в том числе к одаренным детям и детям, склонным к девиантному поведению). | ||||
2.3 | Объясняет учащимся сущность изучаемого предмета. | ||||
2.4 | Стимулирует и развивает мышление учащихся и умение выражать свои мысли четко и ясно. | ||||
2.5 | Стимулирует положительную мотивацию к учению различными способами. | ||||
2.6 | Помогает учащимся ставить перед собою цели обучения и оценивать свои успехи. | ||||
2.7 | Руководит самообразованием учащихся. | ||||
2.8 | Оказывает учащимся индивидуальную помощь во внеурочное время. | ||||
2.9 | Оказывает учащимся индивидуальную помощь во внеурочное время. | ||||
2.10 | Помогает учащимся добиваться самостоятельности и самоконтроля. | ||||
2.11 | Эффективно решает проблемы и инциденты, возникшие на уроке. | ||||
2.12 | Обеспечивает целенаправленное участие всех учащихся в различных видах урочной деятельности. | ||||
Максимальное количество баллов - 36 |
Комментарии (в случае необходимости):
3. | Контрольно-оценочная деятельность учителя | 0 | 1 | 2 | 3 |
3.1 | Объективно оценивает деятельность учащихся на уроке. | ||||
3.2 | Хранит и использует накопленную информацию по оценке деятельности учащихся в процессе обучения. | ||||
3.3 | Использует при планировании тесты или другую информацию по оценке знаний учащихся с целью определения эффективности урока. | ||||
3.4 | Использует средства, методы, которые эффективно оценивают знания, умения и навыки учащихся, полученные на уроке. | ||||
3.5 | Разъясняет учащимся, как оцениваются их достижения и успехи в обучении. | ||||
3.6 | Свободно общается с учащимися по вопросам посещения занятий и поведения на уроке, оценке деятельности и достижений. | ||||
3.7 | Советуется с администрацией ОУ, специалистами, другими учителями по оценке своих планов, методов обучения и достижения результатов. | ||||
3.8 | Использует современные диагностические методики для оценки достижений учащихся в обучении. | ||||
Максимальное количество баллов - 24 |
Комментарии (в случае необходимости):