Недействующий

О проведении аттестации педагогических и руководящих работников Хабаровского края (Утратил силу на основании Приказа Министерства образования и науки Хабаровского края от 10 мая 2018 года N 16)

2. Аттестационные этапы, технология проведения аттестации

2.1. Аттестационные этапы:

- подготовительный

- экспертный

- заключительный

2.2. Подготовительный этап.

2.2.1. Назначение ответственных за организацию аттестации педагогических и руководящих работников.

Ответственность за организацию аттестации педагогических и руководящих работников возлагается на руководителя (заместителя руководителя) органа управления образования соответствующего уровня или образовательного учреждения.

2.2.2. Создание аттестационных комиссий.

Аттестационные комиссии создаются в соответствии с п. 3.1 - 3.6 федерального Положения и утверждаются приказом руководителя соответствующего уровня. Состав аттестационных комиссий может обновляться ежегодно по мере необходимости. Ответственность за делопроизводство по вопросам аттестации возлагается на секретаря аттестационной комиссии.

2.2.3. Прием заявлений на аттестацию.

Аттестационная комиссия образовательного учреждения:

- принимает заявления аттестуемых с 15 апреля по 30 июня в соответствии с федеральным Положением;

- формирует списки аттестуемых по категориям;

- передает копии заявлений и списки аттестуемых в орган управления образованием.

Аттестационная комиссия муниципального органа управления образования передает копии заявлений и списки аттестуемых на высшую квалификационную категорию в Главную аттестационную комиссию (приложение 1).

2.2.4. Формирование экспертных групп по первому и второму направлениям аттестации.

Экспертные группы по первому и второму направлениям аттестации создаются соответствующей аттестационной комиссией (образовательным учреждением) ежегодно.

Экспертные группы состоят из руководителя группы и членов экспертной группы. Количество экспертов в группе должно зависеть от объема работы и необходимой точности оценок. Численность экспертов в группе (включая руководителя) - не менее трех человек.

Экспертные группы осуществляют свою деятельность в аттестационный период и проводят экспертизу-анализ учебной и внеурочной деятельности, документов и материалов, представленных аттестуемыми, с целью определения профессиональной компетентности педагогических (руководящих) работников требованиям к их квалификации, профессионализму и продуктивности деятельности.

В состав экспертных групп могут входить руководители и специалисты органов управления образованием, методических служб, учреждений дополнительного профессионального образования, педагогические и руководящие работники учреждений образования, имеющие квалификационную категорию не ниже той, на которую претендует аттестуемый.

При организации работы экспертной группы должны соблюдаться следующие условия:

- в своей деятельности экспертные группы должны руководствоваться федеральным законодательством, правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края, иными документами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации и министерства образования Хабаровского края, регулирующими проведение аттестации педагогических и руководящих работников;

- руководитель и члены экспертной группы должны быть компетентны в вопросах аттестации педагогических и руководящих работников;

- при проведении экспертизы должны быть исключены факторы, субъективно влияющие на оценку экспертов;

- ответы экспертов должны быть однозначными;

- оценка экспертов должна в максимальной мере отражать результаты проведенной экспертизы.

Ответственность за организацию экспертных работ возлагается на руководителя экспертной группы.

2.2.5. Формирование экспертных групп по первому направлению аттестации.