Недействующий

Об организации и проведении аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных учреждений общего ... (Утратил силу на основании Приказа Министерства образования Хабаровского края от 30 сентября 2008 года N 1141)

Педагоги дошкольных образовательных учреждений



1. Концептуальные основы современных образовательных программ, их структура

Основные концептуальные подходы программ дошкольного образования.

Основные разделы программы по работе с детьми.

2. Организация и руководство игровой деятельностью дошкольников

Задачи программы по развитию игровой деятельности.

Создание условий для развития игровой деятельности.

Содержание программы по развитию творческих игр.

Виды игр и их возможности в развитии творческой активности детей.

3. Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня ДОУ

Задачи физического воспитания детей в рамках программы и временных требований.

Санитарные нормы и правила, обеспечивающие реализацию задач физического воспитания.

Организация режима дня в соответствии с требованиями реализуемой программы.

Основные требования программы и СанПиНов к организации профилактики нарушений зрения и осанки.

Формы организации двигательной активности детей дошкольного возраста.

Основные средства формирования привычки к здоровому образу жизни.

Виды основных движений, их классификация и их усложнение по возрастам.

Спортивные игры и упражнения, используемые в ДОУ.

Средства физического воспитания детей.

Физиологические и анатомические особенности детей дошкольного возраста.

Показатели физического развития и физической подготовленности детей дошкольного возраста.

Требования к организации двигательной активности на прогулке.

Основные подходы к организации утренней гимнастики и гимнастики после сна.

Виды занятий по физической культуре и их структура.

4. Педагогическое сопровождение речевого развития детей дошкольного возраста

Основные задачи программы и временные требования по речевому развитию детей дошкольного возраста.

Особенности речевого развития детей в разных возрастных группах.

Основные средства и условия успешного осуществления программы по речевому развитию.

Особенности развития словаря детей дошкольного возраста; содержание, задачи, принципы, условия словарной работы.