1. Концептуальные основы современных образовательных программ, их структура
Основные концептуальные подходы программ дошкольного образования.
Основные разделы программы по работе с детьми.
2. Организация и руководство игровой деятельностью дошкольников
Задачи программы по развитию игровой деятельности.
Создание условий для развития игровой деятельности.
Содержание программы по развитию творческих игр.
Виды игр и их возможности в развитии творческой активности детей.
3. Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня ДОУ
Задачи физического воспитания детей в рамках программы и временных требований.
Санитарные нормы и правила, обеспечивающие реализацию задач физического воспитания.
Организация режима дня в соответствии с требованиями реализуемой программы.
Основные требования программы и СанПиНов к организации профилактики нарушений зрения и осанки.
Формы организации двигательной активности детей дошкольного возраста.
Основные средства формирования привычки к здоровому образу жизни.
Виды основных движений, их классификация и их усложнение по возрастам.
Спортивные игры и упражнения, используемые в ДОУ.
Средства физического воспитания детей.
Физиологические и анатомические особенности детей дошкольного возраста.
Показатели физического развития и физической подготовленности детей дошкольного возраста.
Требования к организации двигательной активности на прогулке.
Основные подходы к организации утренней гимнастики и гимнастики после сна.
Виды занятий по физической культуре и их структура.
4. Педагогическое сопровождение речевого развития детей дошкольного возраста
Основные задачи программы и временные требования по речевому развитию детей дошкольного возраста.
Особенности речевого развития детей в разных возрастных группах.
Основные средства и условия успешного осуществления программы по речевому развитию.
Особенности развития словаря детей дошкольного возраста; содержание, задачи, принципы, условия словарной работы.