Мероприятия по развитию лесного машиностроения
на 1996-1998 годы
(млрд. рублей) | |||||
Наименование проекта | Фирмы - заводы изготовители, участвующие в проекте | Стоимость проектов лесного машиностроения | |||
1995 год | 1996 год | 1997 год | 1998 год | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Механизмы к скандинавской технологии и заготовке леса. | |||||
- Создание и производство колесного трелевочного трактора типа "Скиддер" Фирмы "Тимберджек", модели 240 с пачковым захватом | Дальлеспром, Дальлестехцентр, Амурский судостроительный завод | 0,44 | 4,4 | 13,2 | 22,0 |
- на его базе Форвардера модели 230 | -"- | 0,49 | 2,46 | 4,93 | 24,6 |
2. Создание технологических машин на базе агрегатной машины ЛП - 19 | |||||
- Привязка и монтаж финской хорвестерной головки "Тимберджек" для валки, обрезки сучьев, раскряжевки и сортировки сортиментов на ЛП - 19 | Дальлеспром, Йошкар - Олинский ЗМ, Дальлестехцентр, Хай - Форест | 0,88 | 4,4 | 8,8 | 26,4 |
- привязка и монтаж процессора фирмы "Ничимэн" (Япония) для обрезки сучьев, раскряжевки, подсортировки и погрузки сортиментов | -"- | 0,88 | 4,4 | 8,8 | 26,4 |
3. Лесотранспортные средства | |||||
- создание и производство автомобилей "КамАЗ" с импортным двигателем КХД | Дальлеспром, Дальлестехцентр | 13,2 | 22,0 | 66,0 | 66,0 |
- создание и производство большегрузных магистральных 22 - тонных лесовозов производства УралАЗ, IVECO | Дальлеспром, Урал - Ивеко, Дальлестехцентр | 4,46 | 17,9 | 22,35 | 44,6 |
- совершенствование конструкции автомобилей сортиментовозов с гидроманипуляторами на базе КамАЗа, УРАЛа, IVECO | Дальлестехцентр, Уралтерминалмаш | 0,616 | 1,85 | 3,08 | 6,16 |
- создание и производство лесовозного оборудования: прицепов - роспусков, полуприцепов, прицепов - сортиментовозов | Дальлестехцентр, Уралавтоприцеп | 0,493 | 1,23 | 6,16 | 12,3 |
- то же, манипуляторы с подъемной кабиной | 0,22 | 2,2 | 11,0 | 22,0 | |
4. Деревообработка | |||||
- измельчитель щепы | Дальлеспром, Дальлестехцентр | 0,44 | 0,44 | 0,88 | 4,4 |
ИТОГО - необходимо средств | 22,1 | 61,2 | 145,2 | 255,0 |