Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению ... (Утратил силу на основании Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 11 ноября 2010 года N 214-П)

2.4. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги

Для получения государственной услуги получатель государственной услуги ежегодно, до 1 марта, предоставляет в Центр социальной поддержки по месту жительства или в Министерство следующие документы:

а) заявление о назначении пособия с указанием адреса своего места жительства или реквизитов счета, открытого им в организации (филиале, структурном подразделении) Сберегательного банка Российской Федерации;

б) справка, подтверждающая призыв отца ребенка на военную службу и прохождение им военной службы по призыву, выданная военным комиссариатом по месту призыва;

в) копия документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим, объявление умершим) военнослужащего, проходившего военную службу по призыву, либо справка медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности военнослужащему, проходившему военную службу по призыву, в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона;

г) копия свидетельства о рождении ребенка;

д) справка с места жительства о совместном проживании ребенка с получателем пособия;

е) копия решения органа опеки и попечительства, об установлении опеки (попечительства) над ребенком (для опекунов, попечителей).

В случае если ребенок, не достигший возраста 7 лет, принят и обучается в образовательном учреждении, реализующем программы начального общего образования, к документам прилагается соответствующая справка из общеобразовательного учреждения.