Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению ... (Утратил силу на основании Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 11 ноября 2010 года N 214-П)

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе оказания государственной услуги


5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействие должностных лиц Министерства или работников Центра социальной поддержки, участвующих в предоставлении государственной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.

5.2. Споры по вопросам предоставления государственной услуги разрешаются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

5.3. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.

5.4. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с даты регистрации обращения.

5.5. В исключительных случаях, а также в случае направления в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней по решению руководителя Министерства. О продлении срока рассмотрения письменного обращения получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Министерства принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, подписывается руководителем Министерства и направляется получателю государственной услуги.