5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействие должностных лиц Министерства или работников Центра социальной поддержки, участвующих в предоставлении государственной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Споры по вопросам предоставления государственной услуги разрешаются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.3. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.
5.4. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с даты регистрации обращения.
5.5. В исключительных случаях, а также в случае направления в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней по решению руководителя Министерства. О продлении срока рассмотрения письменного обращения получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Министерства принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, подписывается руководителем Министерства и направляется получателю государственной услуги.