4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме внутреннего (текущего) и внешнего контроля.
4.2. Внутренний (текущий) контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
4.3. В ходе внутреннего (текущего) контроля проверяется:
открытость информации о государственной услуге;
своевременность предоставления государственной услуги;
точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги.
4.4. Внутренний (текущий) контроль проводится:
заместителем Председателя Правительства края - министром природных ресурсов края;
первым заместителем министра природных ресурсов края;
заместителем министра - начальником управления природных ресурсов Министерства;
заместителем начальника управления - начальником отдела земельных ресурсов Министерства;
лицами, их замещающими.
4.5. Плановая проверка проводится не реже одного раза в год.
4.6. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение в установленном порядке Заявителя с жалобой на нарушение настоящего Административного регламента.
4.7. Внеплановая проверка проводится:
заместителем Председателя Правительства края - министром природных ресурсов края;
первым заместителем министра природных ресурсов края;
заместителем министра - начальником управления природных ресурсов Министерства.
4.8. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при выполнении административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
4.9. По результатам контрольных мероприятий должностными лицами, указанными в пунктах 4.4, 4.7 настоящего Административного регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их выполнение.
4.10. Внешний контроль осуществляется со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.