5.1. Заявитель вправе в административном порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, а также должностных лиц Министерства, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. При административном обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства, принятых (осуществленных) ими в ходе предоставления государственной услуги, Заявитель подает жалобу на имя Губернатора, Председателя Правительства края.
Поступившая жалоба рассматривается в порядке, установленном законодательством, в срок, не превышающий 30 дней с момента ее регистрации.
5.3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов Заявителя, и решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностных лиц, ответственных за решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления государственной услуги и повлекшие за собой жалобу.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы Заявителю направляется мотивированный ответ.
Текст документа сверен по:
Официальная рассылка
Редакция документа
подготовлена "Софтинформбюро"