Наименование критерия | Расчет показателя (Р) | Единица измерения | Уровень в баллах | Комментарий |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. Формирование бюджета | ||||
1.1. Своевременность представления реестра расходных обязательств ГРБС | Р - пропуск срока (количество дней), установленного согласно постановлению администрации города Хабаровска от 11.12.2009 N 4478 «Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств городского округа «Город Хабаровск», предоставления реестра расходных обязательств ГРБС в уполномоченный орган | День | Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 | |
Р = 0 | 5 | |||
Р = 1 | 4 | |||
Р = 2 | 3 | |||
Р = 3 | 2 | |||
Р = 4 | 1 | |||
Р >= 5 | 0 | |||
1.2. Полнота информации о расходных обязательствах | , | % | Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 | |
Р = 0 | 5 | |||
0 < Р <= 5 | 4 | |||
5 < Р <= 10 | 3 | |||
10 < Р <= 15 | 2 | |||
15 < Р <= 20 | 1 | |||
Р > 20 | 0 | |||
1.3. Соответствие представленного РРО на бумажном носителе электронному варианту в программных комплексах | Оценивается идентичность данных, занесенных в программные комплексы, с данными, отраженными на бумажном носителе | |||
- соответствует | 5 | |||
- не соответствует | 0 | |||
1.4. Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде |
| % | Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований ГРБС очередного финансового года по сравнению с бюджетными ассигнованиями отчетного финансового года | |
- положительный рост доли бюджетных ассигнований | 5 | |||
- отсутствует рост доли бюджетных ассигнований | 1 | |||
- снижение доли бюджетных ассигнований | 0 | |||
1.5. Доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями | , объем бюджетных ассигнований ГРБС на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС и подведомственными муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС (за исключением объемов бюджетных ассигнований, представленных в программном виде) | % | позитивно расценивается доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС и подведомственными муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями, отчетного финансового года не менее 70% от общей суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на отчетный финансовый год (за исключением объемов бюджетных ассигнований, представленных в программном виде)
| |
Р70% | 5 | |||
Р60% | 4 | |||
Р50% | 3 | |||
Р40% | 2 | |||
Р30% | 1 | |||
Р<30% | 0 | |||
1.6. Распределение главным распорядителем бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями бюджетных средств и получателями бюджетных средств | Оценивается объем ассигнований, представленных к перемещению по предложению ГРБС | % | Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 | |
Р = 0 - 2 | 5 | |||
2 < Р <= 4 | 3 | |||
4 < Р <= 6 | 2 | |||
6 < Р <= 8 | 1 | |||
8 < Р <= 10 | 0 | |||
2. Исполнение бюджета в части расходов | ||||
2.1. Доля неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований | , где: - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году; | % | Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 | |
0<Р<1 | 5 | |||
2 < Р <= 4 | 4 | |||
5<Р<= 10 | 3 | |||
11<Р<=15 | 2 | |||
16 < Р< = 20 | 1 | |||
Р > 21 | 0 | |||
2.2. Своевременное доведение ГРБС лимитов бюджетных обязательств до подведомственных муниципальных учреждений | Оценивается соблюдение установленных сроков для доведения лимитов бюджетных обязательств ГРБС до подведомственных муниципальных учреждений | |||
- лимиты бюджетных обязательств доведены в установленные сроки | 5 | |||
- лимиты бюджетных обязательств доведены с нарушением установленного срока | 1 | |||
- лимиты бюджетных обязательств не доведены | 0 | |||
2.3. Своевременное составление бюджетной росписи ГРБС и внесение изменений в нее | Оценивается соблюдение установленных сроков для составления бюджетной росписи ГРБС и внесения изменений в нее | |||
- бюджетная роспись ГРБС составлена (внесены изменения) с соблюдением установленных сроков | 5 | |||
- бюджетная роспись ГРБС составлена (внесены изменения) с нарушением установленных сроков | 0 | |||
2.4. Наличие Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет, подведомственных ГРБС муниципальных | Наличие локального акта ГРБС, содержащего процедуры составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных муниципальных бюджетных учреждений | |||
- наличие локального акта ГРБС | 5 | |||
- отсутствие локального акта ГРБС | 0 | |||
2.5. Равномерность расходов |
| % | Показатель «Равномерность расходов» выявляет концентрацию расходов ГРБС в IV квартале отчетного финансового года. Целевым ориентиром для ГРБС является значение индикатора, не превышающее 30%, то есть при значении показателя менее 30% ГРБС получит максимальную оценку - пять баллов, при значении показателя более 30% - минимальную оценку в ноль баллов. При этом из кассовых расходов исключаются суммы, поступившие из других уровней бюджета, а также финансирование по федеральным целевым программам | |
Р < 30% | 5 | |||
Р > 30% | 0 | |||
3. Учет и отчетность | ||||
3.1. Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств | В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается факт наличия сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств | При этом подразумевается, что мероприятия по повышению эффективности расходования бюджетных средств распространяются на средства, за исключением сумм, поступивших из других уровней бюджета, а также финансирования по федеральным целевым программам | ||
- представлены сведения | 5 | |||
- не представлены сведения | 0 | |||
3.2. Соблюдение процедуры представления годовой бюджетной отчетности от ГРБС | В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается факт представления отчетности в установленные сроки | |||
- отчетность представлена в установленные сроки | 5 | |||
- отчетность представлена с нарушением установленных сроков | 0 | |||
3.3. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
| % | Целевым ориентиром является значение показателя 0 | |
Р = 0 | 5 | |||
Р <= 0,2 | 3 | |||
Р > 0,2 | 0 | |||
4. Контроль и аудит | ||||
4.1. Наличие нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году | Оценивается наличие финансовых нарушений ГРБС, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году: | Наличие нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году, является показателем низкого качества финансового менеджмента. Целевым ориентиром ГРБС является значение показателя, равное 5 | ||
- отсутствие нарушений | 5 | |||
- наличие нарушений | 0 | |||
4.2. Наличие мероприятий по контролю за деятельностью подведомственных учреждений, проведенных в отчетном финансовом году | Оценивается наличие мероприятий по контролю за деятельностью подведомственных учреждений, проведенных в отчетном финансовом году | наличие мероприятий по контролю за деятельностью подведомственных учреждений, проведенных в отчетном финансовом году, является показателем высокого качества финансового менеджмента. Целевым ориентиром ГРБС является значение показателя, равное 5 | ||
- наличие мероприятий | 5 | |||
- отсутствие мероприятий | 0 | |||
4.3. Сумма неправомерного, неэффективного использования бюджетных средств, выявленная по результатам проверок подведомственных учреждений, проведенных в отчетном финансовом году | оценивается факт наличия сумм неправомерного, неэффективного использования бюджетных средств, выявленных по результатам проверок подведомственных учреждений, проведенных в отчетном финансовом году | отсутствие фактов наличия сумм неправомерного, неэффективного использования бюджетных средств, выявленных по результатам проверок подведомственных учреждений, проведенных в отчетном финансовом году, является показателем высокого качества финансового менеджмента. Целевым ориентиром ГРБС является значение показателя, равное 5 | ||
- отсутствие нарушений | 5 | |||
- наличие нарушений | 0 | |||
4.4. Наличие решений о привлечении должностных лиц к ответственности за допущенные нарушения финансовой дисциплины, выявленные по результатам проверок подведомственных учреждений | оценивается факт привлечения к ответственности должностных лиц за допущенные нарушения финансовой дисциплины, выявленные по результатам проверок подведомственных учреждений | отсутствие фактов привлечения к ответственности должностных лиц за допущенные нарушения финансовой дисциплины, выявленные по результатам проверок подведомственных учреждений, проведенных в отчетном финансовом году, является показателем высокого качества финансового менеджмента. Целевым ориентиром ГРБС является значение показателя, равное 5 | ||
- наличие решений | 5 | |||
- отсутствие решений | 0 | |||
5. Исполнение судебных актов | ||||
5.1. Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам | , | % | Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 | |
Р = 0 | 5 | |||
Р > 0 | 0 | |||
5.2. Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах подведомственных ГРБС муниципальных учреждений в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города по обязательствам муниципальных бюджетных учреждений | Оценивается количество приостановлений операций по расходованию средств на лицевых счетах подведомственных ГРБС муниципальных учреждений | Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 | ||
Р = 0 | 5 | |||
Р > 0 | 0 |