В крае сформирована и совершенствуется система доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти края, включающая опубликование нормативных правовых актов Правительства Хабаровского края в средствах массовой информации. При разработке и принятии нормативных правовых актов осуществляется их экспертиза органами Прокуратуры Российской Федерации, проводится экспертиза на наличие коррупциогенных факторов.
В сети Интернет открыты официальный сайт Правительства Хабаровского края и информационный интернет-портал Правительства Хабаровского края, сайт "Нормативно-правовые акты Хабаровского края". Сформирован информационный портал государственных услуг. Действуют телефоны доверия, в том числе по вопросам предпринимательской деятельности.
Разработана концепция формирования в Хабаровском крае электронного правительства.
В области повышения информационной прозрачности деятельности органов исполнительной власти края остаются актуальными следующие проблемы:
- только в начальной стадии находится работа по переходу оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде, а также межуровневого взаимодействия органов исполнительной власти края с органами местного самоуправления;
- требуется повышение качества и совершенствование структуры информационных материалов, размещаемых органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления в сети Интернет;
- отсутствует система экспертизы принимаемых органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления нормативных правовых актов на предмет соблюдения антимонопольного законодательства.
В ходе анализа нормативных правовых актов органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления УФАС постоянно выявляются нарушения антимонопольного законодательства и нормы, имеющие антиконкурентную направленность. Так, в 2009 году выявлено 49 таких актов (в 2008 году - 41), в 44 акта по предложению УФАС внесены изменения, в отношении остальных фактов приняты меры антимонопольного реагирования.
Медленно формируется система создания баз данных, анализа и публикации информации о региональных рынках, потребностях в товарах и услугах.