2.1. Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном сайте Правительства Хабаровского края в сети Интернет: www.gzk.khv.ru (далее - сайт).
2.2. Управление находится по адресу: ул. Карла Маркса, д. 56, г. Хабаровск, 680000. Номер телефона приемной (факс): 8 (4212) 30-68-15. Адрес электронной почты: controlgz@adm.khv.ru.
2.3. Прием жалоб осуществляется отделом делопроизводства и архива управления по организации работы с документами Губернатора и Правительства края в рабочие дни с 09.00 до 18.00 часов, которые после регистрации передаются в Управление.
2.4. Жалоба на действия (бездействие) Заказчика и возражения на жалобу рассматриваются Управлением в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы.
2.5. Решение о возвращении жалобы заявителю принимается в случае если:
2.5.1. Жалоба не содержит сведений, предусмотренных частью 1 статьи 58 Закона о размещении заказов.
2.5.2. Жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.
2.5.3. Жалоба подана по истечении срока, указанного в части 2 статьи 57 Закона о размещении заказов.
2.5.4. По жалобе на те же действия (бездействие) Заказчика принято решение суда.
2.5.5. Жалоба подана с нарушением требований, предусмотренных частями 4 или 5 статьи 57 Закона о размещении заказов.
2.5.6. Управление установит, что жалоба на те же действия (бездействие) подана, рассматривается или по ней принято решение уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти.
2.6. Решение о возвращении жалобы принимается Управлением в срок не позднее чем через два рабочих дня со дня поступления жалобы. О принятом решении с указанием причин возвращения жалобы сообщается заявителю письменно.
2.7. Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.
2.8. Для получения информации о порядке подачи жалобы граждане могут обратиться по телефону или в письменной форме (почтой или факсимильной связью) в приемную Управления.
Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
Информирование производится в устной или письменной форме.
2.9. Процедура, связанная с рассмотрением жалоб, является бесплатной для заявителей.