Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Правительством Хабаровского края государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа ... (с изменениями на 8 ноября 2010 года)

2. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном сайте Правительства Хабаровского края в сети Интернет: www.gzk.khv.ru (далее - сайт).

2.2. Управление находится по адресу: ул. Карла Маркса, д. 56, г. Хабаровск, 680000. Номер телефона приемной (факс): 8 (4212) 30-68-15. Адрес электронной почты: controlgz@adm.khv.ru.

2.3. Прием жалоб осуществляется отделом делопроизводства и архива управления по организации работы с документами Губернатора и Правительства края в рабочие дни с 09.00 до 18.00 часов, которые после регистрации передаются в Управление.

2.4. Жалоба на действия (бездействие) Заказчика и возражения на жалобу рассматриваются Управлением в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы.

2.5. Решение о возвращении жалобы заявителю принимается в случае если:

2.5.1. Жалоба не содержит сведений, предусмотренных частью 1 статьи 58 Закона о размещении заказов.

2.5.2. Жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.

2.5.3. Жалоба подана по истечении срока, указанного в части 2 статьи 57 Закона о размещении заказов.

2.5.4. По жалобе на те же действия (бездействие) Заказчика принято решение суда.

2.5.5. Жалоба подана с нарушением требований, предусмотренных частями 4 или 5 статьи 57 Закона о размещении заказов.

2.5.6. Управление установит, что жалоба на те же действия (бездействие) подана, рассматривается или по ней принято решение уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти.

2.6. Решение о возвращении жалобы принимается Управлением в срок не позднее чем через два рабочих дня со дня поступления жалобы. О принятом решении с указанием причин возвращения жалобы сообщается заявителю письменно.

2.7. Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

2.8. Для получения информации о порядке подачи жалобы граждане могут обратиться по телефону или в письменной форме (почтой или факсимильной связью) в приемную Управления.

Основными требованиями к информированию граждан являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования.

Информирование производится в устной или письменной форме.

2.9. Процедура, связанная с рассмотрением жалоб, является бесплатной для заявителей.