Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения министерством молодежной политики ... (Утратил силу с 15 апреля 2011 года на основании Приказа Министерства молодежной политики, спорта и туризма Хабаровского края от 18 марта 2011 года N 226)

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1.1. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется:

- непосредственно по месту нахождения комитета по физической культуре и спорту министерства;

- с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (на Интернет-сайтах Правительства края, министерства).

2.1.2. Сведения о местонахождении, номерах телефонов для справок (консультаций), адресах электронной почты, официального Интернет-сайта министерства приводятся в Приложении 3* к Административному регламенту.

_________________

*Текст приложения в рассылке не приводится. - Примечание «КОДЕКС».

2.1.3. На информационных стендах в помещении комитета по физической культуре и спорту министерства и на официальном Интернет-сайте министерства размещается следующая информация:

- текст Административного регламента с приложениями (на информационных стендах - извлечения, на Интернет-сайте - полная версия);

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение государственной функции;

- перечень документов, предоставляемых заявителями, и требования к ним;

- порядок информирования об исполнении государственной функции, порядок получения консультаций.

2.1.4. График приема заявителей, лиц, обращающихся за получением информации, консультации, специалистами министерства, уполномоченными на прием документов, консультирование, исполнение государственной функции:

Понедельник - пятница

09.00 - 13.00

14.00 - 18.00


2.1.5. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется специалистами министерства при личном контакте с заявителями, с использованием средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты.

2.1.6. При личном контакте и ответах на телефонные звонки специалисты подробно в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.